Школа-интернат для одаренных детей им. Н.Н. Дубинина

Автор: Виктория Абрамовна Горожанкина
Интерактивная игра \”Ума палата\” рассчитана на младших школьников. Игра создана при помощи готового шаблона в программе Microsoft Power Point
Игра УМА ПАЛАТА.pptx

Разделительный твёрдый знак

Автор: Иванова Мария Николаевна
Конспект урока русского языка в 1 классе на тему: \”Разделительный твердый знак\”.
Цель: Познакомить учащихся с новой буквой твёрдый знак.
Задачи:
1.Определить, когда в словах ставится твёрдый знак. Учить различать слова с твёрдым и мягким знаками. Ввести определение разделительный твёрдый знак.
2.Развивать мышление, речь, внимание, память.
3.Воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Конспект. Разделительный ъ. Ивановой М.Н..docx

Технологическая карта урока математики

Автор:
Цели деятельности учителя:
– учить читать и записывать трёхзначные числа;
– закреплять знание десятичного состава трёхзначных чисел вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов

математика 10.03.doc

МБОУ Основная общеобразовательная школа №16

Автор: Блинкова Ольга Викторовна
Викторина по окружающему миру в 4 классе. Используется на повторительно-обобщающем уроке для развития метапредметных связей у младших школьников
викторина.pptx

Урок математики во 2 классе в коррекционной школе по теме: ” “увеличение числа на несколько единиц”

Автор: Братищева Елена Анатольевна
-закреплять знания состава числа 10;
– формировать умение увеличивать числа, путем добавления несколько единиц; соотносить с соответствующим арифметическим действием «сложением»; составлять и решать примеры на увеличение числа
Увеличение числа на несколько единиц.odt

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся

Автор: Звягинцева Ксения Юрьевна

00068e9a-09b383d9.docx

Звук и буква «ф» в середине слова. Начертание прописной буквы «ф».

Автор: Михайлова Елена Александровна
1. Формировать умение выделять звук «ф» в середине слова. Учить писать прописную букву «Ф». 2. Корригировать и развивать зрительно-пространственное восприятие через нахождение изученных букв среди других букв; связанную речь (обогащение словаря) через подбор слов множественного числа, уменьшительно-¬ласкательных слов к данным словам.
3. Воспитывать культуру поведения на уроке.

ЧиП.docx

Учет возрастных и индивидуальных особенностей

Автор: Князева Алина Максимовна
В данной статье описание принципа обучения – учет возрастных и индивидуальных особенностей.
учет возрастных и индивидуальных особенностей.docx