Чтение – основа учения

Автор: Цедеева Евгения Дмитриевна
Программа по скорочтению, включает разные задания и упражнения, которые развивают интерес к чтению и увеличивают скорость чтения
Чтение – основа учения.pdf

Методы и приемы повышения качества обучения в рамках ФГОС

Автор: Литвинова Наталья Владимировна
Общество сегодня качественно изменилось, изменился и ребенок. При этом он стал не хуже и не лучше своего сверстника, он просто стал другим. У него другая система интересов, ценностей, другая сфера отношений, структура умственной деятельности.
Все эти изменения меняют и позицию учителя, его педагогическую деятельность.
Это диктует нам необходимость отбора педагогических технологий, дидактических и методических средств в организации и реализации образовательного процесса.

Методы и приемы повышения качества обучения в рамках ФГОС .doc

Организация самоподготовки учащихся в условиях ГПД

Автор: Литвинова Наталья Владимировна
Организационно-дисциплинарные требования к самоподготовке уча-щихся:
точное соблюдение начала и конца самоподготовки;
подчинение указаниям воспитателей;
наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников;
обеспечение порядка на рабочем месте;
экономия и полное расходование времени, отведённого на самоподготовку;
соблюдение правил запрета и разрешения.
Правила запрета и разрешения являются для школьников своеобразным ориентиром, в соответствии с которыми они усваивают определённые нормы поведения, позволяющие те или иные действия во время самоподготовки.

Организация самоподготовки учащихся в условиях ГПД.docx

«Активные формы духовно-нравственного воспитания и образования на уроках по ОРКСЭ.»

Автор: Кальницкая Ирина Анатольевна
Введением нового предмета ОРКСЭ государство стремится расширить образовательное и воспитательное культурно-историческое поле миропонимания обучающихся через изучение традиций народов. Курс ОРКСЭ формирует обширную базу средств и возможностей для реализации духовно-нравственной программы развития обучающихся.
«Активные формы духовно-нравственного воспитания и образования на уроках по ОРКСЭ.».doc

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Автор: Паввлычева Яна Николаевна
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА о Камчатке. В работе две части основная из 11 заданий и дополнительная часть. Представлен лист самооценки, характеристика заданий итоговой комплексной работы.
комплексная работа о Камчатке.docx

Пед.совет “Личностные качества и проф.компетенции”

Автор: Смирнова Елена Николаевна
В соответствии с Профессиональным стандартом педагога «главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться».
В Данном Профессиональном стандарте в разделе «Развитие» прописаны требования к деятельности, умениям, знаниям педагога. Я их перевела в личностные качества и компетенции, которыми должен обладать учитель по направлению «Развитие». Проанализировав уроки, посещенные администрацией, я разделила эти качества и компетенции на две группы: 1 группа – владеем на достаточном уровне, 2 группа – владеем на критическом уровне.

ПС_Личностные кач_проф.компетенции_Новый проф стандарт учителя.rar