МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми

Автор: Екатерина Андреевна Пашкова
В представленной статье исследуется методика работы социального педагога в дошкольном образовательном учреждении с семьями, находящимися в социально опасном положении. Рассмотрен интегрированный подход и важность координации действий различных специалистов для достижения целей обеспечения поддержки детям и их семьям. Обсуждаются ключевые аспекты работы, включая комплексную поддержку, индивидуальный подход и важность активного взаимодействия всех участников процесса.
статья Пашкова Е.А..rtf

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию основ финансовой грамотности Тема: «Труд и продукт труда»

Автор: Родионова наталья
Цель: создание условий для формирования и закрепления у старших дошкольников представления о труде и лени, познакомить с профессиями взрослых.
Задачи:
 сформировать представления о содержании деятельности людей некоторых новых и известных профессий, предпочитая профессии родителей;
 учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
 поощрять желание и стремление детей быть занятыми полезной деятельностью, помогать взрослым;
 стимулировать деятельность по интересам, проявление творчества и изобретательности.

конспект о труде и продукт труда.docx

«Использование технологии проектной деятельности по ранней профориентации при организации взаимодействия с семьями воспитанников».

Автор: Дарина Андреевна Горшкова
Семья и детский сад — два важных института социализации дошкольников. В свете реализации современных требований отношения детского сада и семьи определяются понятиями «сотрудничество», «взаимодействие», «партнерство».
Публикация.docx