Автор: Каракат Наталья Александровна
сценарий — колядки
С ЁЛОЧКОЙ ИГРАЕМ, КОЛЯДКИ ВСТРЕЧАЕМ.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
МАДОУ МО г.Краснодар «Центр-детский сад № 49»
Автор: Макаревич Мария Сергеевна
Конспект НОД по ознакомлению с социальным миром «Наша армия родная» в средней группы
Конспект НОД по ознакомлению с социальным миром «Наша армия родная» в средней группы.docx
Воспитатель
Образовательная деятельность педагога и детей 4-5 лет, с использованием образовательной технологии графического моделирования «Лесное путешествие».
Автор: Маликова Лариса Владимировна
Тема месяца: «Весенние деньки»
Тема недели: «Радуются солнышку птицы и насекомые».
Тема дня «Птицы — наши друзья»
Цель: Воспитание чувства сопереживания персонажам музыкальных произведений, развитие самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей.
Программные задачи:
Формирование:
— умения менять движения в соответствии с 2-х частной формой музыки, двигаться легко, не наталкиваясь друг на друга;
Развитие:
— интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— воображения и творческой активности
— звуковой, интонационной культуры речи, музыкального и фонематического слуха;
-мелкой моторики рук;
— звуковысотного слуха детей.
Закрепление:
— умения узнавать знакомые пьесы, передавать их характер в движении,
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная изобразительная деятельность.
Материалы и оборудование: мультимедийное сопровождение (интерактивная презентация по теме), шапочки аистов и лягушат, мнемотаблица разучивания песни «Новый дом».
Консультация для педагогов Музыкально-дидактические игры. как средство развития музыкальных способностей детей раннего возраста.
Автор: Покровская Татьяна Сергеевна
Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей детей раннего возраста.
Современная наука и практика признает ранний возраст как период, в котором успешно развиваются первоначальные музыкальные способности детей. Великий русский физиолог В. М. Бехтерев доказал, что музыка очень рано влияет на организм младенца, и он уже в первые месяцы начинает на нее реагировать. Поэтому музыкальное развитие ребенка необходимо начинать очень рано и способствуют этому развитию музыкально-дидактические игры.
Музыкально-дидактические игры соединяют такие образовательные области как художественно-эстетическую, познавательно-речевую, коммуникативно-личностную и физическую.
МДОУ «ЦРР — детский сад №132»
Автор: Леонтьева Татьяна Анатольевна
Опыт работы учителя-логопеда по формированию «семантического поля» слова «город», развитию валентностей слов и функции словоизменения.
Город.docx
МДОАУ «Детский сад № 24» «Золотая рыбка»
Автор: Тельгина Ольга Владимировна
Тема:
«Занимательная познавательно-исследовательская деятельность как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Цель мастер- класса Повышение профессионального уровня педагогов по применению познавательно-исследовательской деятельности как средства речевого развития дошкольников.
Задачи: представлены на экране
1. Продемонстрировать опыт работы по речевому развитию дошкольников через экспериментальную деятельность
2. Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в воспитательно – образовательном процессе познавательно-исследовательской деятельности
4. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении участников мастер-класса.
МДОУ «ЦРР — детский сад №132»
Автор: Леонтьева Татьяна Анатольевна
Опыт работы учителя -логопеда по развитию связной речи детей 6-7 лет с нарушением зрения.
Конспект занятия.docx
Дидактическое пособие «Колобок Су-Джок».
Автор: Олейник Олеся Александровна
Дидактическое пособие \»Колобок Су-Джок предназначено для детей дошкольного возраста с ОВЗ.Суть игры заключается в том,что с помощью мячика Су -Джок нужно пройти весь путь, включая дорожки,камешки и т.д.На своем пути Колобок встречает героев сказки медведя,волка,зайца и т.д.
IMG_20250415_142729_911.jpg
Музыкальный руководитель
Автор: Кузнецова Анна Васильевна
«Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста»
Автор: Кузнецова Анна Васильевна, музыкальный руководитель.
Учреждение: МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» город Белово»
Населенный пункт: город Белово
Цель статьи — познакомить дошкольников с языком движений и принципами танцевальной композиции, подвести их к овладению выразительной пластикой общения и эмоционального состояния, исполняемого под музыку танцевально.