Образовательная деятельность педагога и детей 4-5 лет, с использованием образовательной технологии графического моделирования «Лесное путешествие».

Автор: Маликова Лариса Владимировна
Тема месяца: «Весенние деньки»
Тема недели: «Радуются солнышку птицы и насекомые».
Тема дня «Птицы — наши друзья»
Цель: Воспитание чувства сопереживания персонажам музыкальных произведений, развитие самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей.
Программные задачи:
Формирование:
— умения менять движения в соответствии с 2-х частной формой музыки, двигаться легко, не наталкиваясь друг на друга;
Развитие:
— интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— воображения и творческой активности
— звуковой, интонационной культуры речи, музыкального и фонематического слуха;
-мелкой моторики рук;
— звуковысотного слуха детей.
Закрепление:
— умения узнавать знакомые пьесы, передавать их характер в движении,
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная изобразительная деятельность.
Материалы и оборудование: мультимедийное сопровождение (интерактивная презентация по теме), шапочки аистов и лягушат, мнемотаблица разучивания песни «Новый дом».

Лесное путешествие.docx