воспитатель

Автор: Елена Викторовна Лобыкина
Паспорт физкультурного уголка 2 младшей группы «Сказка».

Цель: формирование двигательных навыков детей с использованием физкультурных пособий
Задачи:
1. Предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата
2. Развитие движений и двигательных функций
3. Воспитание нравственно-волевых черт личности, самостоятельности, активности
4. Создание благоприятных условий для активного отдыха

Оборудование
№ Наименование Кол- во на группу
Вспомогательные средства
1 Контейнер для хранения физ. оборудования 10
2 Картотека подвижных игр 1
3 Картотека утренней гимнастики 1
4 Картотека гимнастики пробуждения 1
5 Картотека считалок 1
6 Картотека игрового самомассажа 1
7 Картотека малоподвижных игр 1
8 Картотека физ. минуток 1
9 Альбом «Зимние виды спорта» 1
10 Альбом «Спорт» 1
11 Тренажер для глаз Базарного В.Ф.,
зрительные тренажеры 1
5
12 Маски для подвижных игр 15
13 Д/и «Найди пару» 1
Физкультурное оборудование
1 Игра «Кольцеброс» 2
2 Комплект разноцветных кеглей 2
3 Мяч большой 6
4 Мяч средний 1
5 Мяч малый 1
6 Мяч массажный 7
7 Шары пластмассовые 5
8 Обручи 9
9 Скакалки 1
10 Султанчики 20
11 Ленточки на кольцах 21
12 Бубен 2
13 Руль 7
15 Летающие тарелки пластмассовые 2
16 Массажные кочки резиновые 4
17 Дуги для подлезания 3
18 Погремушки 20

Нестандартное оборудование
1 Платочки 21
2 Массажные коврики пластиковые и с пуговицами 21
3 Дорожка для профилактики плоскостопия с пуговицами 1
4 Косички 21
5 Мяч-попрыгун 1
6 Мешочки для метания 21
7 Мягкие мячики для метания 12
8 Летающие тарелки сшитые 3
9 Эспандеры 3
10 Атрибуты для дыхательной гимнастики (звездочки, шарики) 8
11 Тренажёр для развития ловкости «Ловишки» 3
12 Массажные рукавички 4
13 Тихий тренажер 1
14 Тренажер «Зонтик» 1
15 Медальки 8

паспорт физ. уголка.docx

проект «осень золотая»

Автор: Семенова Евгения Николаевна
У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.
Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Проект Осень золотая.docx

Дидактические игры и упражнения.

Автор: Исли Фильядиновна Абдуллаева
Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во-первых, они являются методом обучения, во-вторых,- самостоятельной игровой деятельностью. … Дети угадывают предметы по простому описанию или кто-нибудь из них описывает вещь, а остальные угадывают.
AbdullaevaIF_FEMP.doc.docx

Музыкальный руководитель

Автор: Дистанова Зумира Ягфаровна
Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. для детей современности- недавное прошлое.На нас,родителях сегодняшних детей,лежит большая отвественность-передать по крупицам наши собственные знания о тяжёлых годах бабушек и дедушек.Помочь сохранить историю в веках и поколениях.Чтобы помнили …чтобы гордились…
День Победы 04 23г..docx

Воспитатель

Автор: Костина Анита Витальевна
Целью патриотического воспитания является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы. О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение к своей Родине, стране, краю, городу в котором живешь, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относится к культурным традициям русского народа. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Статья.DOCX

Дидактическая (логопедическая) игра «ЛОТО. Продукты питания»

Автор: Марковская Надежда Никоноровна
Дидактическая игра «ЛОТО. Продукты питания» — это настольная логопедическая игра, которая способствует развитию у детей дошкольного возраста, грамматического строя речи (формирует умение определять род существительного и правильно согласовывать слова – предметы с притяжательными местоимениями). Геометрические фигуры являются схематичным обозначение родовой принадлежности. Применяются с целью перевода от наглядной опоры (девочка, мальчик, смайл) к условной (квадрат, треугольник, круг). Далее (по мере тренировки) — в умственный план. Кроме того, логопедическое лото обогащает словарный запас детей; позволяет соотнести род и число существительного с символом – графическим обозначением, что в свою очередь влияет на развитие когнитивных процессов (памяти, мышления, внимания, восприятия); развивает коммуникативные навыки.
Дидактическая игра. ЛОТО.docx

Родительское собрание

Автор: Будулова Луиза Назировна
Дошкольное детство — короткий, но важный уникальный период жизни
человека. Если вы спросите своего ребенка -Чем занимались в детском саду?
Многие ответят- играли. Именно играли! В игре ребенок приобретает
новые и уточняет уже имеющиеся у него знания. Игра — основной вид деятельности дошкольников.
За этот учебный год, играя, мы научились:
Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова.
Развивали мелкую моторику на занятиях рисования. Вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Родительское собрание в старшей группе.docx