МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области»

Автор: Русанова Елена Владимировна
«Использование мультимедийных технологий в процессе воспитания дошкольников правилам дорожного движения»
Научить детей правилам дорожного движения кажется легко, достаточно провести беседы с детьми, выучить правила и этого достаточно. Но когда сами взрослые нарушают эти правила, для ребенка очень трудно понять, как же поступить правильно, когда учат одному, а в практике показывают другое.
В настоящее время информационно-коммуникативные технологии сильно влияют на человека.
Для того чтобы обучение детей правилам дорожного движения было более эффективно нужно использовать информационные технологии: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно-музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций.

доклад.docx

«Формирование знаний об окружающем мире посредством сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Занозина Инна Юрьевна
Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка. Вот почему следует начинать заниматься развитием мелкой моторики с самого раннего возраста. Этим вы будете воздействовать на активные точки, связанные с корой головного мозга.
Изучая предметы с помощью сенсорики, у детей развивается интерес к окружающему миру, происходит востребованность и интерес к разным видам предметов.
При выполнении заданий используются стихотворения, из этого следует, что развивая мелкую моторику, активно развивается речь ребенка.

Формирование знаний об окружающем мире посредством сенсорных эталонов.docx

научите ребенка смотреть мультики (советы родителям)

Автор: Порунова Наталья Владимировна (в объеме 70 часов)
«Мультики, мультики!» — эти слова действуют на детей магически, загоняют самых расшалившихся из них с улицы домой и усаживают перед экраном телевизора. Мультипликационные фильмы нужно уметь смотреть и этому, мы взрослые, должны учить наших детей. А как часто родители не видят в телевидении нашего союзника в воспитании детей! Нередко дети смотрят мультфильмы как зрелище: не понимают содержания, не могут восстановить сюжет.
Научите ребенка смотреть мультики.docx

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Морковь для зайца »

Автор: Веревкина Светлана Николаевна
В статье дано описание интегрированного занятия \»Морковь для зайца\»
Конспект образовательной деятельности.docx

Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству

Автор: Белкова Екатерина Александровна
В статье раскрыты причины, почему приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству так важно, а также продоставлены идеи и советы по приобщению детей дошкольного возраста к изобразительному искусству.
статья 1.docx

» Книга — лучший друг на свете»

Автор: Голубева Мия Жановна, Новикова Татьяна Васильевна
Проект \»Книга — лучший друг на свете\» можно использовать в работе с детьми 6-7 лет. Мы постарались воспитать в детях любовь к книге через различные виды деятельности и, конечно же, в тесной связи с родителями. Умение работать с книгой- это важное качество для будущих школьников. А в дошкольном возрасте важно воспитать интерес к книге: рассматривание иллюстраций, рисование по произведениям, чтение родителями детям рассказов, сказок и т. д.
проект о книге.docx

воспитатели

Автор: Голубева Мия Жановна, Новикова Татьяна Васильевна
Проект \»Книга — лучший друг на свете\» можно использовать в работе с детьми 6-7 лет. Мы постарались раскрыть воспитание у детей любви к книге через разные виды деятельности, конечно же в тесной связи с родителями. Умение работать с книгой — важное качеством для будущих школьников. И воспитание интереса к книге очень важно. В дошкольном возрасте — это рассматривание иллюстраций, начало чтения первой книги, чтение родителями своим детям рассказов, сказок и т. д.
проект о книге.docx