Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования

Автор: Таврат Мария Дмитриевна
Цель: Знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования в работе со сказкой; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Форма организации: видео мастер-класс
Участники: родители и дети
Оборудование: гуашь, бумага для рисования, кисточки, ватные палочки, поролон, зубная щетка, стакан для воды, салфетки
Родителям был представлен видео мастер-класс и дано домашнее задание: нарисовать с ребенком сказку. В результате мы получили в ответ видео и фотографии, в которыхродители делятся плодами своей совместной деятельности с детьми

Мастер класс по нетрадиционному рисованию Таврат.docx

Конспект занятия ФЭМП в средней группе

Автор: Волошина Анастасия Витальевна
Конспект занятия в младшей группе
Цель: формирование первичных представлений об основных свойствах и отношение объектов окружающего мира.
Программные задачи:
— учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «столько — сколько»;
— закреплять умения сравнивать предметы контрастных размеров, обозначать результат сравнения словами широкий узкий; закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;
— развивать память, мышление, активизировать слова: « сколько – столько», «широкий – узкий», название геометрических фигур.
— воспитывать усидчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

КОНСПЕКТ ФЭМП.doc

«Роль сказкотерапии в сохранении и укреплении психофизического здоровья дошкольников»

Автор: Рожкова Татьяна Михайловна
Сказкотерапия как метод психологической коррекции оказалась наследием старины, превосходящим по эффективности многие современные средства. Учитывая, что лечение сказкой начало практиковаться сравнительно недавно, его результаты просто ошеломляют. Даже самые непослушные дети могут без труда понять и принять то, что хотят донести до них родители. Если эту информацию преподать в \»волшебной\» обртке, то для некоторых взрослых людей сказкотерапия окажется тем средством, которое поможет, где традиционные методы бессильны.
Документ Microsoft Office Word.docx

Проект «Наша Родина-Россия»

Автор: Туганова Наталья Владимировна
Образовательный проект «Россия – Родина моя» для детей подготовительной к школе группы разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г., N 1155, г. Москва, в соответствии образовательной программы и отвечает современным принципам государственной политики — «единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства».
Прект Наша Родина-Россия.docx

«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста».

Автор: Касимова Юлия Сергеевна
В современном мире функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической, экономической деятельности.
Моя педнаходка .docx