Дидактическое пособие «Эмоциональная гусеница»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Области применения дидактического пособия
Дидактическое пособие «Эмоциональная гусеница» может быть использована педагогами не только для организации дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, театрализованных игр с детьми, но и может оказать помощь в организации:
непосредственно образовательной деятельности с детьми по любой из образовательных областей;
совместной деятельность детей и взрослых;
индивидуальной работы с детьми;
сюрпризного момента.

Эмоциональное дидактическое пособие.ppt

«Советы родителям по развитию предпосылок самосознания у детей раннего возраста»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Самосознание – относительно устойчивая, более или менее осознанная система знаний о самом себе.
Самосознание является «ядром личности».

папка передвижка.docx

«Адаптация без слез»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Ранний возраст – это время, когда закладывается основы физического, психического, личностного развития человек. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.
Игры в период адаптации в ДОУ (1).docx

«Формирование навыков самостоятельности в самообслуживании в раннем возрасте»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание самостоятельности ребенка тоже происходит прежде всего в игре.»
А.С. Макаренко

информационная газета.docx

«Наши маленькие пешеходы»

Автор: Пензякова Ольга Владимировна
Провела в младшей группе мероприятие посвященное месячнику безопасности в дошкольном образовательном учреждение по правилам дорожного движения, помогли мне ребята из подготовительной группы.
Развлечение по правилам дорожного движения «Наши маленькие пешеходы» (вторая младшая группа ).docx

Детский мюзикл как современная форма выявления и поддержки талантов детей старшего дошкольного возраста

Автор: Егорова Татьяна Анатольевна
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования эффективных педагогических форм работы в развитии музыкальности детей.
Одна из эффективных форм – это детский мюзикл
Для детей — участие в мюзикле — это уникальная возможность реализовать сразу все свои творческие способности. Одновременно можно и петь, и танцевать, и играть! В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. По итогам работы созданы условия для развития творческой активности детей. Родители получили необходимые педагогические знания. Создано единое пространство «семья – детский сад».
МЮЗИКЛ Егорова Т.А..doc

Конспект по обучению грамоте для подготовительной группы

Автор: Брянцева Алина Алексеевна
В конспекте описано занятие по обучению грамоте для подготовительной группы. Оно связано общей тематикой, состоит из различных заданий.
Обучение грамоте.docx

ФЭМП: » Один, много»

Автор: Гусева Екатерина Валерьевна
Программное содержание: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Демонстрационный материал: кукла, матрешки.
IMG_20230920_091657_1.jpg