Автор: Диана Арсеновна Шугаибова
Консультация для родителей по адаптации детей раннего возраста.
Консультация-для-родителей-по-адаптации-детей-в-ясельной-группе.docx
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Автор: Диана Арсеновна Шугаибова
Консультация для родителей по адаптации детей раннего возраста.
Консультация-для-родителей-по-адаптации-детей-в-ясельной-группе.docx
Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Области применения дидактического пособия
Дидактическое пособие «Эмоциональная гусеница» может быть использована педагогами не только для организации дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, театрализованных игр с детьми, но и может оказать помощь в организации:
непосредственно образовательной деятельности с детьми по любой из образовательных областей;
совместной деятельность детей и взрослых;
индивидуальной работы с детьми;
сюрпризного момента.
Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Самосознание – относительно устойчивая, более или менее осознанная система знаний о самом себе.
Самосознание является «ядром личности».
Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Ранний возраст – это время, когда закладывается основы физического, психического, личностного развития человек. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.
Игры в период адаптации в ДОУ (1).docx
Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание самостоятельности ребенка тоже происходит прежде всего в игре.»
А.С. Макаренко
Автор: Пензякова Ольга Владимировна
Провела в младшей группе мероприятие посвященное месячнику безопасности в дошкольном образовательном учреждение по правилам дорожного движения, помогли мне ребята из подготовительной группы.
Развлечение по правилам дорожного движения «Наши маленькие пешеходы» (вторая младшая группа ).docx
Автор: Пичугина Лариса Сергеевна
Logopedicheskii_dosug_Muravishki_stroiat_dom._Pichugina_LS.docx
Автор: Егорова Татьяна Анатольевна
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования эффективных педагогических форм работы в развитии музыкальности детей.
Одна из эффективных форм – это детский мюзикл
Для детей — участие в мюзикле — это уникальная возможность реализовать сразу все свои творческие способности. Одновременно можно и петь, и танцевать, и играть! В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. По итогам работы созданы условия для развития творческой активности детей. Родители получили необходимые педагогические знания. Создано единое пространство «семья – детский сад».
МЮЗИКЛ Егорова Т.А..doc
Автор: Брянцева Алина Алексеевна
В конспекте описано занятие по обучению грамоте для подготовительной группы. Оно связано общей тематикой, состоит из различных заданий.
Обучение грамоте.docx
Автор: Гусева Екатерина Валерьевна
Программное содержание: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Демонстрационный материал: кукла, матрешки.
IMG_20230920_091657_1.jpg