МБДОУ Д,сад №10

Автор: Галина Васильевна Галда
Подвижная игра оказывает положительное влияние на всестороннее гармоническое развитие личности, а также улучшение показателей физической подготовленности, повышение качества выполнения детьми двигательных заданий.
Ученый — педагог Е.А. Аркин считал подвижную игру основной формой работы по физическому воспитанию, поскольку именно в ней обеспечивается наибольший эмоциональный отклик детей, подчеркивал, что игра связана не только с тратой сил, но и с их накоплением.
Почему же так важны подвижные игры для дошкольников?
Потому, что в дошкольном возрасте у ребенка происходит усложнение моторики и координации движений.

Консультация для родителей роль подв. игры….docx

Я человек. Части тела и их назначение.

Автор: Чемоданова Ольга Евгеньевна
Цель: уточнить знания детей об основных частях тела человека, их назначением в жизни человека.
познакомить детей с частями тела человека, их назначением в жизни;
подвести детей к пониманию того, что нужно заботиться о своем теле; учить различать правую и левую руку, ногу, и т. д. ; закрепить словарь по данной теме; развивать внимание.

Конспект занятия окружающий мир Я человек.Части тела и их назначение средняя группа.docx

ТеНОД «Мы в истории, история с нами»

Автор: Вдовиченко Наталья Александровна
Целью Непосредственно образовательной деятельностью является обобщение знаний детей 6-7 лет о родном крае, где они закрепляют представления о городах Приднестровья, её достопримечательностях, о государственной символике (флаг, герб, гимн). В результате у дошкольников воспитается любовь и чувство привязанности к Приднестровью, а также разовьётся патриотическое чувство и положительное отношение ко всем народам, проживающих в республике

НОД «Мы в истории, история в нас».doc

Развитие способностей детей к техническому творчеству посредством конструирования и робототехники

Автор: Небытова Ольга Леонидовна
Данная статья повествует о внедрении робототехники в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения
Развитие способостей детей к техническому творчеству посредством конструирования и робототехники.docx