Квест – игра «Мой город — моя малая Родина»

Автор: Давыдова Светлана Валерьевна
Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспитание гражданско-патриотических чувств, средствами коллективной игровой деятельности, развитие физических возможностей каждого ребенка и укрепление их здоровья.
Сценарий квестРМО.pdf

Экспериментирование как способ познания окружающего мира в ДОУ.

Автор: Кузьмина Елена Вадимовна
Экспериментирование как способ познания окружающего мира в ДОУ.
Экспериментирование как способ познания окружающего.docx

Островок безопасности

Автор: Хотулева Елена Александровна
В статье представлена актуальность безопасного поведения детей дошкольного возраста как одной из основных задач дошкольного образования, а также некоторые технологии, которые обеспечат которые обеспечат эффективное усвоение содержания установленного объема знаний, и формирование устойчивых практических навыков у детей.
Островок безопасности Хотулева Е.А..doc

Сценарий праздника «Волшебница Осень»

Автор: Сбоева Алёна Алексеевна
Сценарий праздника Осени в младшей группе. Цель: обобщение знаний об осени.
Задачи: прививать любовь к родной природе; уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе.
праздник осени.docx

«Гигиеническое значение спортивной формы»

Автор: Опрышко Нина Анатольевна
Объяснить и донести до родителей значение формы на занятиях физкультурой, как правильно ухаживать за ней и когда проводить гигиеническую обработку
Консультация Значение формы.docx

Воспитатель

Автор: Салимова Виолетта Борисовна
Знакомство детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры. Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте.
Досуг развлечение по пдд в1 млд гр.docx

«Условия успешного речевого развития детей и условия успешности проведения занятий по развитию речи»

Автор: Рузманова Светлана Ивановна
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Главным условием успешного речевого развития детей является создание благоприятной речевой среды. От того какая речевая среда окружает ребёнка, во многом зависит богатство, разнообразие и правильность его собственной речи.
Доклад Рузмановой С.И..docx