Развитие мелкой моторики по средствам конструирования из счётных палочек.

Автор: Князева Лариса Геннадьевна
Занятие по конструированию из счётных палочек на тему «Деревья и кустарники» в подготовительной группе.
мое заня.т.и.е.docx

Коррекция нарушения сенсорной интеграции у детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате.

Автор: Липовцева Наталья Васильевна
Известно, что успешность умственного, физического воспитания, овладение речью в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее, насколько качественно оперирует этой информацией и выражает эти знания в речи.
Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста тесно связано с сенсорной интеграцией, под которой подразумевается процесс получения и обработки информации нервной системы человека от различных органов чувств.
Познание окружающего мира начинается с ощущений. С помощью ощущения ребёнок познаёт и воспринимает отдельные признаки, свойства предметов, которые непосредственно воздействуют на его органы чувств. Взаимодействие всех органов чувств и есть сенсорная интеграциия.
Коррекция нарушения сенсорной интеграции — март.doc

дикие животные

Автор: Шетова Рита Аскарбиевна
— Закрепить знания детей о характерных признаках животных ( 4 лапы, хвост, шерсть, морда). Дать понятие «дикие животные».
— Познакомить с жилищами диких животных: берлога, нора, логово.
— Учить детей отгадывать загадки о диких животных.
— Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.
— Ввести в активный словарь детей слова: дикие животные, логово, берлога, нора.
— Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения дикого животного.
— Воспитывать интерес к живой природе.

Дикие животные.docx