воспитатель

Автор: Зырянова Ирина Валерьевна
: Основной и самый важный для ребенка вид деятельности в этом возрасте — это игра. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами-заместителями.
Что должен знать и уметь ребенок 3 лети Office Word (2).docx

МАОУ детский сад №210 «Ладушки»

Автор: Кузахметова Эльмира Адельшовна
\»Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке\».

Задачи образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие.
1. Приобщать детей к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2. Развивать игровую деятельность детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
3. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи.
Познавательное развитие.
1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.
2. Продолжать формировать представление о витаминах и их пользе.
Физическое развитие.
Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.
Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, д/и \»Соберем урожай\», \»Угадай на вкус\», \»Чудесный мешочек\», \»Сварим суп из овощей\», д/у \»Выбери продукты для компота\».
Материал: корзинка, свежие фрукты, овощи, кастрюля для приготовления компота, чудесный мешочек, ИКТ.
Воспитатель — Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Психогимнастика «С добрым утром!» (что будет)
Воспитатель: — А теперь поздороваемся со всеми частями тела.
— С добрым утром, глазки!
Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись? (хлопки в ладоши)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись? (топают)
С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)
Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: — Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Обращает внимание детей на Зайца).
Воспитатель: — Да это же Степашка к нам в гости пришёл. Здравствуй, Степашка!
Степашка: — Здравствуйте, дети!
Воспитатель: — Мы рады, Степашка, тебя видеть, правда ребята? (Да)
Воспитатель: — Поиграй с нами, мы знаем много весёлых игр и хотим предложить тебе поиграть с нами.
Степашка: мотает головой. – Нет, не хочу.
Воспитатель: — Степашка, а почему ты такой грустный? Даже играть с нами не хочешь?
Степашка: — Ох, Ох, Я плохо себя чувствую, кажется, заболел.
Воспитатель: — И что же у тебя болит?
: — Всё тело болит.
Воспитатель: — Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не заболеть? (Ответ детей).
Воспитатель: — Вы знаете, что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Степашка, может, ты просто неправильно питалася и поэтому ослаб?
Степашка: Не знаю.
Воспитатель: — Для того чтобы не болеть, нужно есть овощи и фрукты, ведь в них содержится много витаминов. Степашка ты знаешь в каких фруктах и овощах содержатся полезные витамины?
Степашка: — Нет, не знаю.
Воспитатель: — Дети давайте расскажем Степашке, в каких продуктах много витаминов (слушает ответы детей и корректирует их).
Воспитатель: – Степашка, а теперь мы предлагаем поиграть в игру «Чудесный мешочек».
Ты вместе с детьми на ощупь должен угадать и назвать овощ, который лежит в мешочке. (Показывает мешочек).
Д/и «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь определяют и достают по одному овощу и называют его). (Отвечают на вопрос: что это)
Воспитатель: — Я подойду к каждому из вас с этим \»Чудесным мешочком\», вы опустите руки в него и определите на ощупь, что в нем лежит.
Воспитатель: — Степашка, понравилась тебе игра?
Воспитатель: — Молодцы, все овощи угадали и Степашка тоже молодец.
Послушай, Степашка, кроме витаминов для здоровья нужно ещё заниматься закаливанием и физическими упражнениями. Давайте выполним все вместе физминутку.
Проводится физминутка:
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным (показывают силу)
Будешь бегать далеко (бег на месте)
Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)
Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)
И усталости не знать!
Воспитатель: Степашка, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь?
Степашка: не совсем хорошо.
Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно ещё кушать здоровую пищу.
Степашка :- Я не знаю, что это за пища.
Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем, у нас есть фрукты и из них мы сварим компот – полезный для здоровья. Сначала поиграем в игру «Угадай на вкус»
Д/и «Угадай на вкус».
Воспитатель: — Дети, вы любите фрукты? (да) Тогда сейчас посмотрим, сможете ли вы угадать их на вкус. Я буду вас угощать, а вы должны определить на вкус, каким фруктом я вас угостила. Для этого нам нужно закрыть глаза. Проводится игра.
Воспитатель: — Степашка, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Степашка, если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.
Дидактическое упражнение «Выбери продукты для компота» (формировать интерес к приготовлению компота).
Воспитатель: посмотрите сколько на столе продуктов. Все они уже помыты. Выберите полезные продукты для компота и положите в кастрюлю.
(На подносе лежат овощи и фрукты, дети отпускают в кастрюлю по одному фрукту).
Воспитатель предлагает посмотреть мультфильм про Машу. (\»День варенья\» маша и медведь)
Воспитатель: Нам Маша оставила угощения пастилу, приготовленную из фруктов. но мы его попробуем когда помоем ручки. Это Вам угощение, за то, что вы сегодня хорошо потрудились. Степашка и тебя угощаем.
Степашка: Я чувствую себя намного лучше.
Воспитатель: ну вот Степашка, теперь ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.
Степашка: спасибо, ребятки что посоветовали, что нужно делать, чтобы не болеть.
Я теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.
Если хочешь быть здоров,
Правильно питайся.
Овощи и фрукты ешь,
спортом занимайся.
Воспитатель: нам прощаться всем пора. А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»

Конспект итогового занятия 202гр..docx

Россия Кемеровская область — Кузбассг. Междуреченск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик»

Автор: Рамзаева Алёна Федоровна Пупко Марина Сергеевна

снегурочка витамины.docx

Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

Автор: Галык Анна Ивановна
В современном мире развитие мышления дошкольников приобретает все большее актуализированное значение. В дошкольном обучении происходит заключительная стадия формирования когнитивных процессов, и в первую очередь всего мышления. В этот период мысль окончательно соединяется со словом, результатом чего является окончательно сформированная внутренняя речь как основное средство организации развитого мышления дошкольника.
Развитие мышления дошкольника не могло бы протекать и даже начинаться без постановки и решения самых разнообразных задач на дидактических играх. Задача – это начало познавательного, поискового и творческого процесса. Однако в широкой практике дошкольного обучения в большинстве случаев используются различные методы и средства, ориентирующие на однозначные ответы, не активизирующие логическое мышление воспитанника. Развитие мышления дошкольников требует длительной, целенаправленной работы, поэтому эпизодическое использование методов и средств не принесет желаемого результата. Следовательно, давать новые задания, направленные на развитие мышления необходимо не сами по себе, в определенной системе, приводящей к интенсивному общему развитию дошкольников.

Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы.docx

Технологическая карта занятия в подготовительной группе детского сада.

Автор: Русина Татьяна Сергеевна
Тема: Стихии осени: воздух, земля, вода.
Цель: Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: что такое стихии, знать признаки осени, осенние месяца, почему опадают листья и как они опадают, какая осенью вода, какой воздух.

Технологическая карта занятия по окружающему миру.docx