Психология подростков школы в киберпространстве

Автор: Капитонов Валерий
Сегодня мы будем говорить о киберпространстве и его влиянии на психическое здоровье. Киберпространство – это виртуальная среда, созданная с помощью компьютерных технологий, в которой мы проводим все больше времени. Давайте начнем!

Актуальность и новизна исследования заключается в том, что Интернет проник во все сферы человеческой жизни, однако киберпсихология в подростковой среде изучена не так много. Зависимость от социальных сетей приобретает характер эпидемии и с этой проблемой несомненно надо бороться.
Цель исследования: выявить влияние киберпространства на психологию ребят по уровеню успеваемости в школе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать литературные источники по данным проблемам;
2) исследовать особенности общения подростков в социальных сетях Интернета;
3) проанализировать уровень успеваемости учащихся;
4) разработать памятки для родителей по профилактике Интернет-зависимости.

Объект исследования: Интернет-зависимость в подростковой среде.
Предмет исследования: влияние Интернет-зависимости подростков на уровень успеваемости в школе.
Гипотеза: чрезмерная трата времени на пребывание в социальных сетях Интернета негативно сказывается на успеваемости учащихся.

Кибербезопасность.docx

«Сущность театральной деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ»

Автор: Согоян Евгения Матвеевна
В настоящее время в ДОУ используются разные виды детской деятельности, которые наполняют жизнь детей яркими впечатлениями и делают дошкольной период незабываемым в жизни детей. Театр — одно из любимейших зрелищ дошкольников.Цель театра не только в развлечении и в помощь ребёнку раскрыть в себе человеческую сущность, свою принадлежность к роду человеческому и одно время с этим осознать свою индивидуальность, особенность, неповторимость.
статья театр деят 2.docx

«Использование эко-знаков в работе с детьми дошкольного возраста в рамках экологического воспитания в ДОУ»

Автор: Терентьева Ирина Александровна
Сегодня не перестает быть актуальной проблема экологического воспитания и развития детей в дошкольном учреждении. Это обусловлено рядом факторов, которые указывают на необходимость проведения работы по формированию экологической культуры у детей: участившиеся случаи жестокого обращения с животными, отрицательное поведение людей в природе, которое встречается во время проведения свободного времени в лесах, парках, возле водоемов.
Формирование экологической культуры необходимо начинать как можно раньше, при объединенных усилиях детей, взрослых, педагогов и родителей, используя разные формы и методы работы с детьми. Одной из них является работа с эко-знаками.
Статья экологические знаки 2.docx

воспитатель

Автор: Терентьева Ирина Александровна
Сегодня не перестает быть актуальной проблема экологического воспитания и развития детей в дошкольном учреждении. Это обусловлено рядом факторов, которые указывают на необходимость проведения работы по формированию экологической культуры у детей: участившиеся случаи жестокого обращения с животными, отрицательное поведение людей в природе, которое встречается во время проведения свободного времени в лесах, парках, возле водоемов.
Формирование экологической культуры необходимо начинать как можно раньше, при объединенных усилиях детей, взрослых, педагогов и родителей, используя разные формы и методы работы с детьми. Одной из них является работа с экознаками.
Статья экологические знаки 2.docx