МБДОУ № 27 «Сказка», г. Северодвинск Архангельской области

Автор: Черепанова Апполинарья Степановна, Селезнева Евгения Николаевна
Ознакомление детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, образование у детей интереса к новой игрушке.
В гости к нам пришли матрёшки.docx

Воспитатель

Автор: Майтакова Анастасия Викторовна
Программное содержание
• Учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.
• Совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.
Оборудование. 5 морковок, картинка с изображением 5 снеговиков без носиков-морковок, 2 мешочка одинакового цвета; Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками по 4 для каждого ребенка; варежки без снежинок по 1 для каждого ребенка; пирамидки, разные по высоте по 2 для каждого ребенка.

у художника в гостях.docx

МБДОУ детский сад №6 «Василёк», воспитатель

Автор: Пайсова Ирина Валентиновна
Представлена модель организации воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе (4-8 лет) «Солнышко». Тема недели \»Безопасный Новый год\»

Безопасный НГ.docx

Воспитатель

Автор: Тырышкина Тамара Викторовна
Программное содержание
• Учить сравнивать два одинаковых предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
• Развивать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Оборудование. Две дорожки из картона одинакового цвета, разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами. Большие и маленькие мячи (для каждого ребенка по одному мячу).
Занятие проводится в спортивном зале.

мы весёлые ребята.docx

Воспитатель

Автор: Майтакова Анастасия Викторовна
Программное содержание
• Учить умению сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.
• Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
Оборудование. Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка. Однополосные карточки с изображениями 3–4 снеговиков без шапочек-ведерок, на подносах – по 3–4 шапочки-ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

снеговик с подарками.docx

Семейный клуб выходного дня в ДОУ

Автор: Бахмина Марина Ивановна
Обмен опыта между родителями,, отдыха с детьми в выходные дни, формы работы с родителями: инновационнные методы, приёмы, предварительная работа. фото
семейный клуб выходного дня презентация.pptx

Воспитатель

Автор: Ажиба Нона Валиковна
«Наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения».
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов — практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости.
К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, перед ними встает проблема адаптации к условиям школьной жизни. А если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе.
Однако многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения. Гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять. Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности, творческого самовыражения. Важно помнить, что в первом классе для ребенка самое главное – научиться учиться, а не получить конкретные знания и умения.

«Подготовка детей к обучению в школе»..pptx

Сценарий Новогоднего праздника «Письмо от Деда Мороза»

Автор: Юдина Лариса Александровна
Увлекательное Новогоднее путешествие с интересными встречами, трудными препятствиями, сюрпризами и яркими персонажами.
Новогодний праздник.docx

Беседа по ПДД «Безопасная дорога»

Автор: Рыбакова Наталья Сергеевна
Беседа с детьми второй ясельной группы по ПДД \»Безопасная дорога\». Ознакомление детей раннегог возраста с правилами дорожного движения.
Безопасная дорога.docx