Автор: Васильева Светлана Владимировна
Сценарий праздника 8 Марта \»Волшебные конверты\» для старшей группы
СЦЕНАРИЙ волшебные конверты 2.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Моя родина
Автор: Айсылу Габдлрауфовна Шарафутдинова
«Права ребёнка»
Автор: Гавричева Галина Юрьевна
воспитатель
Автор: ЮЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА СОРОКИНА
КОНСПЕКТ СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, ВОДА. СТАРШАЯ ГРУППА
КОНСПЕКТ СОЛНЦЕ ВОЗДУХ ВОДА СТ ГР.docx
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Зимние явления природы»
Автор: СОРОКИНА ЮЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Конспект занятия по познавательному развитию
в старшей группе
«Зимние явления природы»
Лепка – осязаемое творчество
Автор: Полукарова Наталья Ивановна
Экскурсия в Музей Боевой славы ДОУ
Автор: Путина Наталья Владимировна
МБДОУ д/с №70
Автор: Митичкина Елена Яковлевна, Шевцова Елена Ивановна
Сегодня одним из стратегически важных вопросов образования является экологическое воспитание подрастающего поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагают деятельный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Экологическое образование дошкольников можно осуществлять по всем образовательным областям.
Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию.docx
Профессии, которые мы выбираем!
Автор: Путина Наталья Владимировна
Возможности дидактической игры при формировании основ духовно-нравственной культуры
Автор: Поздеева Марина Вячеславовна
Игры помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства и переживания сверстника, помогать ему в игровом и реальном взаимодействии. Преимущественно для духовно-нравственного развития предназначены специальные, так называемые дидактические (обучающие) игры.
В дидактических играх происходит усвоение знаний о нравственных нормах и правилах поведения; формируются заботливость, доброжелательность, адекватные межличностые взаимоотношения, характеризующиеся взаимопомощью; воспитываются честность, находчивость, инициативность, настойчивость и целеустремлѐнность; развиваются нравственно-волевые качества личности, что связано с добросовестным выполнением правил игры.
То есть дидактическая игра оказывает разностороннее влияние на нравственную сферу дошкольника, поскольку моральный аспект выступает в деятельности самого ребѐнка, а не в форме выслушиваемых от взрослых моральных поучений