Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Зимние явления природы»

Автор: СОРОКИНА ЮЛИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Конспект занятия по познавательному развитию
в старшей группе
«Зимние явления природы»

КОНСПЕКТ ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ СТ ГР.docx

МБДОУ д/с №70

Автор: Митичкина Елена Яковлевна, Шевцова Елена Ивановна
Сегодня одним из стратегически важных вопросов образования является экологическое воспитание подрастающего поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагают деятельный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Экологическое образование дошкольников можно осуществлять по всем образовательным областям.

Инновационные формы работы с дошкольниками по экологическому воспитанию.docx

Возможности дидактической игры при формировании основ духовно-нравственной культуры

Автор: Поздеева Марина Вячеславовна
Игры помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства и переживания сверстника, помогать ему в игровом и реальном взаимодействии. Преимущественно для духовно-нравственного развития предназначены специальные, так называемые дидактические (обучающие) игры.
В дидактических играх происходит усвоение знаний о нравственных нормах и правилах поведения; формируются заботливость, доброжелательность, адекватные межличностые взаимоотношения, характеризующиеся взаимопомощью; воспитываются честность, находчивость, инициативность, настойчивость и целеустремлѐнность; развиваются нравственно-волевые качества личности, что связано с добросовестным выполнением правил игры.
То есть дидактическая игра оказывает разностороннее влияние на нравственную сферу дошкольника, поскольку моральный аспект выступает в деятельности самого ребѐнка, а не в форме выслушиваемых от взрослых моральных поучений

Поздеева М.В. 2.docx