Особенности воспитания современных школьников

Автор: Капитанская Наталья Сергеевна
Статья содержит практические советы по воспитанию современных школьников и началу формирования классного ученического самоуправления.
Капитанская_Н_С_выступление_ТЕХНОЛОГИИ_ВОСПИТАНИЯ (1).docx

Геральдика и её символика

Автор: Анна Владимировна Белоконь
Ещё наши далёкие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение загадочному и таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься и делал это при помощи своего искусства, при помощи условных изображений, которые наносил на предметы быта, защитные амулеты, обереги.
Древние образы народного искусства живы и сейчас: они используются в декоративных решениях традиционных образов в орнаментах народной вышивки, резьбе и росписи по дереву, современной геральдике.

Геральдика нашего народа её символика.docx

Педагог дополнительного образования

Автор: Морозова Наталья Владимировна
Игрушка-сувенир – один из самых древних видов декоративно – прикладного искусства, украшающего наш быт, радующего наш глаз. Игрушку любят все: и дети, и взрослые.
Игрушка-сувенир, выполненная своими руками, имеет большое значение в творческом развитии человека, выражении его индивидуальности. Каждая игрушка, прошедшая через руки ребенка, становится особенно дорогой ему, ведь он трудился, вкладывал свою выдумку, фантазию. Недаром любимыми игрушками становятся те, которые были сделаны своими руками.
В данной методической разработке дается описание изготовления игрушки-сувенира «Цыплёнок». Для работы нужно немного материала – небольшой кусочки меха для туловища, крыльев, гребешка, лап и немного флиса для ног, клюва.
В процессе обучения дети учатся не только шить игрушки, но и постигают секреты моделирования, композиции, использовать умение сочетать цвета. В процессе работы воспитывается терпение, аккуратность, развивается воображение, творческий подход к делу.
На каждый праздник ребёнок хочет подарить своим близким и друзьям такой подарок, которого нет ни у кого. И в этом ему поможет умение изготавливать мягкие игрушки.
В технологической карте показывается порядок изготовления игрушки-сувенира «Цыплёнок».

Цыплёнок.docx

Социально-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущих спасателей в Кадетском пожарно-спасательном корпусе.

Автор: Зотова Мария Дмитриевна
Данная тема представляет собой важный аспект работы социального педагога в Кадетском пожарно-спасательном корпусе. Профессиональная подготовка будущих спасателей требует не только технических навыков, но также и внимания к их социально-психологическому развитию и адаптации к будущей профессии.
Социально-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущих спасателей в Кадетском пожарно-спасательном корпусе..docx

Учитель-дефектолог

Автор: Бердникова Ольга Александровна
Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении специалистов разного профиля, ставит перед педагогическим сообществом задачу объединения с целью реализации эффективной коррекционно-педагогической работы, обучения, воспитания и социализации детей и подростков с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях многоуровневого междисциплинарного взаимодействия. Эта задача может быть решена посредством включения в образовательный процесс специалистов, а именно учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, социальных педагогов в ПП консилиумы. Школьный психолого-педагогический консилиум (ППк) — это актуальная и практически значимая форма работы команды специалистов-единомышленников по сопровождению детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов в едином образовательном пространстве, предполагающая, в том числе, сетевое взаимодействие. Основной целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательной организации и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся (воспитанников).
Статья.docx

Социально-педагогическая адаптация подростков в условиях Кадетского пожарно-спасательного корпуса

Автор: Зотова Мария Дмитриевна
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростки, поступающие на обучение в кадетский корпус, испытывают ещё большие трудности, обусловленные не только новыми условиям обучения, но и новыми условиями жизнедеятельности
Социально-педагогическая адаптация подростков.docx

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации

Автор: Вавилова Наталия Александровна
Рассмотреть анализ качества преподавания и подготовки учащихся по методическому объединению.
Рассмотреть новые требования к сдаче итоговых экзаменов.
Определить главные тезисы профессионального стандарта педагога в свете требований ФГОС к подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
Выработать алгоритм работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выявить пути решения проблемного поля при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации.docx

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕВЧЕСКОГО ЗВУКА ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ МАСТЕРСТВУ

Автор: Коршунов Андрей Дмитриевич
В современном мире эстрадно-джазовое исполнительство занимает особое место в музыкальной индустрии, требуя от артистов не только таланта и харизмы, но и высокого профессионализма. Одной из ключевых составляющих успешной карьеры в данной области является формирование профессионального певческого звука, который выходит за рамки простого владения голосом и охватывает широкий спектр исполнительских навыков.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕВЧЕСКОГО ЗВУКА ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ МАСТЕРСТВУ.docx