Автор: Ольга Валериевна Фихтер
В современном, стремительно развивающемся обществе огромная роль отведена наставничеству. Деятельность наставника – важная деятельность в образовательном учреждении. Наставничество помогает обеспечить единство социального и профессионального воспитания, успешной адаптации обучающихся. С уверенностью можно сказать, что любому подростку на этапе взросления нужен значимый взрослый, который мог бы ответить на волнующие и пугающие вопросы, помочь, принять его таким, каков он есть и в прямом смысле наставить на путь. Другой вариант – педагог, именно его с древнейших времен называют наставником и ментором, человеком, который открывает глаза на истину, советует и направляет, не забывая поддерживать. Социальный портрет обучающихся разнообразен.
статья социально- педагогическое наставничество.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
г Екатеринбург МБОУСОШ № 57
Автор: Торовина Татьяна Витальевна
Работа над созданием проекта в начальной школе. Основные требования. Пошаговя инструкция.
Создание проекта в начальной школе. Памятка для ученика.docx
Физическая культура и спорт в подготовке конкурентоспособного специалиста
Автор: Сливин Александр Александрович
Данная статья посвящена подготовке конкурентоспособного специалиста среднего профессионального образования посредством физической культуры и спорта, показана роль физической культуры в формировании здорового, физически сильного и морально устойчивого специалиста, способного реализовать себя в профессиональной деятельности.
Сливин_статья.dok.docx
Инструменты и формы организации взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве: администрация школы, педагоги, обучающиеся и их родители, внешние партнеры
Автор: Лачинова Джасмина Валериевна
Ведущей функцией поликультурного образования выступает формирование личности, ориентированной на диалог и сотрудничество, что предполагает устранение в сознании обучающегося противоречий между системой ценностей и нормативных установок, принятых в том или ином культурном пространстве; признание многообразия культур и их взаимосвязи.
Лачинова Д.В..docx
педагог дополнительного образования
Автор: Койчуев Р.Р.
Современные методы обучения в творческих объединениях технической направленности
Как заинтересовать детей на занятиях.docx
педагог дополнительного образования
Автор: Койчуев Р.Р.
Современные методы обучения в творческих объединениях технической направленности
Как заинтересовать детей на занятиях.docx
Значение общих компетенций при формировании практических навыков у выпускников колледжа
Автор: Зорикова Антонина Александровна
В статье освещаются вопросы о влиянии общих компетенций на формирований социально-личностных качеств выпускника, которые обеспечивают способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний.
Зорикова Антонина Александровна статья 24.docx
Школьные программы в разных странах мира
Автор: Янцукевич-Ушакова Ангелина Михаиловна
Школьная программа является основой образования каждого человека, именно она обеспечивает базовый уровень знаний граждан. Школьные программы в разных странах отличаются по структуре, что отражает их культурные, социальные и экономические особенности.
«Коучинг и наставничество: теория и практика».
Автор: Фихтер Ольга Валериевна
Наставничество — способ передачи знаний, умений, навыков молодому
человеку от более опытного и знающего, предоставление молодым людям
помощи и совета, оказание необходимой поддержки в социализации и
взрослении. Это древнейшая форма обучения старшими младших прикладным
знаниям,
необходимому
поведению,
инструментальным
навыкам,
формирования у них жизненных ценностей и позитивных установок. Это
взаимодействие осуществляется в неформальном общении и не связано с
официальными отношениями. При этом оно позволяет достичь максимально
эффективных результатов воздействия на развивающуюся личность, помогает
молодым людям определиться в жизни и реализовать свой потенциал.
Наставничество — отношения, в которых опытный или более сведущий
человек
помогает
менее
опытному
или
менее
сведущему
усвоить
определенные компетенции.
наставничество.docx
Этапы развития ценностного отношения к профессии у художников в процессе обучения
Автор: Костина Ксения Васильевна
В статье рассматриваются этапы развития ценностного отношения к профессии у художников в процессе обучения.
Костина К.В..docx