Шашки как один из факторов интеллектуального развития школников

Автор: Подгайная Татьяна Павловна
Шашки – это не только игра, доставляющая детям радость и удовольствие, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Игра в шашки развивает наглядно – образное мышление школьника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
Шашки как один из факторов интеллектуального развития школьников.docx

Педагогическая инновация

Автор: Копейкина Найля Гумяровна
В статье изложен взгляд автора на важнейшую отрасль педагогической науки -педагогическую инновацию и её роль в образовательном процессе учащихся.
СТАТЬЯ.doc

«КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С ОВЗ»

Автор: Бекбузарова Амина Исраддиновна
целью данной научной статьи является исследование комплексной модели сотрудничества между школой и семьей на этапе адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье представлен обзор существующих исследований, которые подтверждают важность взаимодействия между школой и семьей для успешной адаптации ребенка с ОВЗ; подвергнута анализу комплексная модель сотрудничества, включающая в себя такие аспекты, как информационное взаимодействие, психологическая поддержка, обучение родителей и участие в принятии решений; сделаны выводы о её эффективности.
Статья.docx

К. Черни. Педагогические принципы»

Автор: Егорова Светлана Васильевна
«Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни», — писал И. Брамс. Эта мысль, высказанная в 19 веке, справедлива и в настоящее время. В отличие от своих современников, Черни не принадлежал к числу дерзновенных гениев, которыми был так богат музыкальный небосклон того времени. Однако, для музыкального искусства он сделал ничуть не меньше, чем те, кто по праву был причислен к великим. Тем не менее, для всех и по сей день Карл Черни остается прежде всего автором весьма полезных фортепианных упражнений.
ДОКЛАД ПЕД ПРИНЦИПЫ ЧЕРНИ.docx

Преподаватель фортепиано, концертмейстер

Автор: Светлана Васильевна Егорова
«Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни», — писал И. Брамс. Эта мысль, высказанная в 19 веке, справедлива и в настоящее время. В отличие от своих современников, Черни не принадлежал к числу дерзновенных гениев, которыми был так богат музыкальный небосклон того времени. Однако, для музыкального искусства он сделал ничуть не меньше, чем те, кто по праву был причислен к великим. Тем не менее, для всех и по сей день Карл Черни остается прежде всего автором весьма полезных фортепианных упражнений.
ДОКЛАД ПЕД ПРИНЦИПЫ ЧЕРНИ.docx

Безопасный Интернет: о проблемах, возникающих у несовершеннолетних в ходе общения в социальных сетях и рекомендации по их разрешению

Автор: ШЕВЦОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Статья посвящена вопросам безопасности детей школьного возраста в социальных сетях, угрозам, рискам, связанным с пребыванием подростков в киберпространстве, а также возможным путям решения существующих вызовов.

Интернет_Шевцова_НВ.docx

Безопасный Интернет: о проблемах, возникающих у несовершеннолетних в ходе общения в социальных сетях и рекомендации по их разрешению

Автор: Шевцова Наталья Владимировна
Статья посвящена вопросам безопасности детей школьного возраста в социальных сетях, угрозам, рискам, связанным с пребыванием подростков в киберпространстве, а также возможным путям решения существующих вызовов.
Интернет_Шевцова_НВ.docx