учитель русского языка и литературы

Автор: Шевцова Наталья Владимировна
Статья посвящена вопросам безопасности детей школьного возраста в социальных сетях, угрозам, рискам, связанным с пребыванием подростков в киберпространстве, а также возможным путям решения существующих вызовов.
Статья по Безопасному интернету.docx

Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД

Автор: Золотарев Александр Александрович
Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД в разрезе сравнения двух программ. В статья
Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД.docx

Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД

Автор:
Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД в разрезе сравнения двух программ. Статья рассказывает о работе системе ПФДОД.
Отличительные особенности реализации программы в системе ПФДОД.docx

Анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организацией

Автор: Голубева Анна Владимировна
В статье представлен анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организации
Голубева А.В. Анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организацией.docx

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Автор: Пожидаева Кристина Викторовна
В статье представлена тема внедрения Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пожидаева К.В. — статья.docx

«Приоритеты развития системы инклюзивного образования в ДОУ в условиях совершенствования образовательного законодательства»

Автор: Ткаченко Светлана Анатольевна
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Значительное число их обучается в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения, в котором созданы необходимые условия не \’ только для их обучения и воспитания, но и лечения, коррекции имеющегося дефекта, реабилитации и социальной адаптации.
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Существует такое понятие — инклюзия, которое означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни дошкольного учреждения, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Доклад инклюзия.docx