Инновационная деятельность учителя на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС

Автор:
С внедрением ФГОС нового поколения главной целью образования становится не сколько передача знаний и опыта, а развитие личности ученика. Внедрение в систему новых образовательных стандартов стало необходимым в связи с развитием современного общества, появлением новых информационных технологий. Образование должно ориентироваться на потребности современного общества. Инновационная деятельность — это творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей.
Документ Microsoft Office Word.docx

Роль, содержание и виды инновационной деятельности преподавателя в условиях модернизации общества и образования

Автор: Шабаршова Татьяна Леонидовна
Роль, содержание и виды инновационной деятельности преподавателя в условиях модернизации общества и образования
В современном обществе одной из направляющих сил экономического роста страны становится образование. Все сферы жизни в России проходят этап глобализации, а это значит, что в данных условиях основной задачей каждого образовательного учреждения является формирование обновленного образа современного учителя — универсального профессионала, мобильного, отличающегося конструктивностью, гибкостью и адаптивностью, готового искусно преподносить свой предмет, а также самообразовываться, осваивать новые пути решения педагогических задач, эффективно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Для описания основных идей, формирующих контур требований к процессу и результату профессиональной педагогической подготовки, обратимся к проектам Профессионального стандарта педагога и Концепции поддержки развития образования.

Конференция по инновационной д-ти 09.09.docx

Автор:
В работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями, значимость развития ВПФ выходит на первый план, так как чаще всего у таких детей речевое недоразвитие является вторичным дефектом на фоне основного психического или физического заболевания.
У большинства из них наблюдается, незрелость в развитии эмоционально-волевой сферы, низкий уровень работоспособности, некритичное отношение к дефекту, неумение контролировать результаты собственной деятельности и поведение.
Для более успешной реализации логопедической работы, мной были разработаны программы коррекционно-развивающего логопедического воздействия, адаптированные для каждой категории обучающихся с ОВЗ
Инновации в логопедической практике начальной школы в условиях реализации инклюзивного образования.docx

технологии работы с одаренными детьми

Автор: Ирина Николаевна Чумакова
Одаренные дети обычно обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, умение ставить вопросы, всё это, чаще всего, привлекает внимание окружающих к ребенку, и позволяет сделать вывод о его одарённости. Учащиеся с большим интересом относятся к учебным предметам, поэтому так необходимо поддержать их интерес и создать условия для дальнейшего их развития.
работа с одаренными детьми.docx

Новая ролевая формула преподавателя юридических дисциплин: фреймовое моделирование в преподавательской деятельности

Автор: Ивлева Вероника Николаевна
В статье рассматривается новая фреймовая модель преподавания и новая ролевая формула (фреймовая модель) преподавателя, а также раскрывается значимость развития когнитивных способностей при использовании фреймовых моделей представления знаний как способа организации мыслительной деятельности обучающихся.

Ивлева В.Н._статья.docx

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

Автор: Шашкина Лариса Владимировна
Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения.
Современные образовательные технологии:
здоровье сберегающая технология — Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
технология проектной деятельности — Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
информационно-коммуникационная технология — Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии.
личностно-ориентированная технология — Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.
игровая технология — Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.

Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ.docx

«Инновационный подход в игровой деятельности дошкольника»

Автор: Наследова Наталья Александровна
ИГРА – основная деятельность детей. Л.С. Выгодский писал «Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может, называется ведущим видом деятельности, так как определяет развитие». Для детей игра имеет особое значение. Ее принято называть спутником жизни. У дошкольников она составляет особое содержание жизни, выступает как ведущий вид деятельности, тесно переплетаясь с трудом и учением.
доклад Наследова Н.А..docx