Конспект развивающего занятия социального педагога в начальной школе (для учеников 1-2 класса) «Поведение в школе»

Автор: Юдакова Елена Сергеевна
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
2. Развивать речь, мышление, воображение.
3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

конспект разв.занятия.docx

Современные подходы к развитию фантазии средствами точечной росписи у обучающихся 5 классов на внеурочной деятельности

Автор: Канавина Марина Юрьевна
• Любая заготовка с ровной поверхностью – например, деревянная, керамическая, стеклянная, пластиковая.
• Довольно густая краска – для начала можно взять любую акриловую, но если хотите, можно купить и специальные краски для точечной росписи, под названием «контур».
• Заострённая палочка, твёрдый карандаш, старый непишущий фломастер для нанесения краски.
• Бутылочка ацетона или любой спиртосодержащей жидкости для обезжиривания поверхности (хоть тот же одеколон или дешёвая жидкость для снятия лака).
• И, конечно, подготовленное рабочее место – удобное, с хорошим светом.

Публикация.docx

МБДОУ №2 «Ивушка»

Автор: Светлана Викторовна Коркошко
Дети на логопедических занятиях вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. Игровые технологии помогают решать не только проблемы мотивации, развития детей, но и здоровьесбережения. В игре и через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. В игре независимо от сознания ребенка работают различные группы мышц, что благотворно влияет на здоровье.
IMG_1887.PNG

МБОУ «Прелестненская СОШ»

Автор: Марина Васильевна Минько
В игре принимают участие 4 игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.
Суть игры заключается в том, что четыре участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга
статья 4.docx