Уголок ПДД в ДОУ

Автор: Козырева Марина Георгиевна
Уголок Безопасности Дорожного Движения «Дорожное королевство»
Есть такая пословица: «От малого опасенья великое спасенье».
Дети дошкольного возраста- особая категория пешеходов и пассажиров. В настоящее время статистика показывает, что очень часто причиной дорожно- транспортных пришествий становятся именно дети. Приводят к этому не устойчивые знания детей правил дорожного движения или полностью их отсутствие. В нашем учреждении во 2 корпусе, который функционирует один год, остро встал вопрос о создании уголка по дорожной безопасности и
в рамках реализации годового плана работы на 2021-2022 учебный год в учреждении был создан уголок «Дорожное королевство»
Целью создания уголка является: Формирование и развитие у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасному поведению в окружающей среде
уголок ПДД_compressed_compressed_compressed (1).pdf

Гимназия №2

Автор: Шуракина Оксана Юрьевна
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.

Практическая значимость состоит в том, что отношение к окружающей действительности формируется в совместной деятельности учителя и учащихся, а нормы нравственного поведения «выращиваются» с начальной школы.
Проект «Здоровое питание».docx

Понятие и области применения графов.

Автор: Масленников Евгений Александрович
Графы – это математический инструмент, который используется для моделирования и анализа различных систем и отношений. Они позволяют составить сложные взаимосвязи между объектами и решать разнообразные задачи, такие как: поиск кратчайшего пути, определение связанности. На основе графовых алгоритмов разрабатываются маршруты, моделируются социальные сети и многое другое.
Понятие и области применения графов..docx

Контрольная работа для промежуточной аттестации по физике 7 класс

Автор: Шахина Надежда Кузьминична

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации
по физике для учащихся 7 класса.
Спецификация
Цель работы: определить уровень планируемых результатов учащихся по физике за курс 7 класса основной школы:
— по основным содержательным линиям;
— по уровням сложности;
— по видам деятельности.
Условия проведения: работа рассчитана на учащихся 7 класса.
Структура проверочной работы: работа в целом проверяет уровень подготовки учащихся в рамках государственного образовательного стандарта по физике для основной школы.
Работа состоит из трех частей. Часть А содержит 12 заданий с выбором ответа. К каждому зада-нию дается 4 ответа, из которых правильный только один. В данной части проверяются усвоение ба-зовых понятий и овладение умением проводить несложные преобразования с физическими величи-нами, а также анализировать физические явления и законы, применять знания в знакомой ситуации, что соответствует базовому уровню.
Часть В содержит 3 задания: 2 задания – на установление соответствия, на одно задание этой час-ти необходим краткий ответ в виде цифр. Задания типа В – тестовые задания, предназначенные для проверки умения использовать несколько физических законов или определений, относящихся к одной и той же теме. Для выполнения этих заданий требуется повышенный уровень подготовки учащихся.
Часть С содержит одно задание, требующее полного и обоснованного ответа. Среднее время выполнения каждого задания: 2,5 мин. Соотношение заданий по разделам: Первоначальные сведения о строении вещества – 12,5 % заданий. Механическое движение, плотность вещества, взаимодействие тел – 25,5% заданий. Силы в природе – 18% заданий. Давление твердых тел- 22% заданий. Работа. Мощность. — 18 % заданий.
контрольная работа для промежуточной аттестации по физике 7 класс.doc

Анализ психологического изменения поведения военнослужащих в годы первой мировой войны.

Автор: Качалкин Артём Алексеевич
статья повествует об Анализе психологического изменения поведения военнослужащих в годы первой мировой войны.
Анализ психологического изменения поведения военнослужащих в годы первой мировой войны..docx