Опыт работы на тему «Мы – девочки, мы – мальчики!»

Автор: Елена Витальевна Шаповалова
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Очень важно сформировать у ребенка понимание того, что он девочка или мальчик, а когда он вырастет, будет женщиной или мужчиной и должен обладать определенными качествами, присущими данному полу.
«Гендер» (от лат. genus «род») — социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание — это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в процессе полоролевой социализации.
Мальчик и девочка — два разных мира, поэтому их нельзя воспитывать одинаково. Постараемся понять наших мальчиков и девочек, ведь они – будущие мужчины и женщины и должны соответствовать своей сути. Воспитав настоящих мужчин и женщин, мы облегчим своим детям жизнь в дальнейшем, поможем избежать тех ошибок, которые совершили в своей жизни по незнанию!
Опыт работы на тему Мы-девочки. Мы-мальчики..docx

Логопедическая диагностика.

Автор: Дзюба Наталья Дмитриевна
Диагностика нарушений речи у детей дошкольного возраста.
Логопедическая диагностика играет важную роль в оценке речевого развития ребенка.

Документ Microsoft Word.docx

старший воспитатель ДОУ

Автор: Наталья Александровна Грунина

В статье \»Развитие нравственно-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста\» раскрыты: понятия нравственного и патриотического воспитания; актуальность вопроса на сегодняшний день; закономерности,акценты,условия, подходы и идеи воспитания в исследованиях отечественных учёных психологов и педагогов.
Развитие нравственно-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста..docx

МАДОУ 15

Автор: Залогинова Лина Валерьевна
Музейная технология— это научно-практическая дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему и направленная на оптимизацию взаимодействия музея и посетителя. Исходя из этого, предметом музейной педагогики является музейная коммуникация.
Консультация Музейные технологии.docx

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИКИ

Автор: Сальникова Наталья Юрьевна
В статье рассказывается о применении здоровьесберегающих технологий на занятиях физики. Представлены актуальные методики, типы занятий, также приводятся примеры тем, в которых можно применять здоровьесберегающие технологии.
Сальникова Н.Ю. статья.docx

Содержание и методика преподавания биологии в условиях обновленных ФГОС ООО

Автор: Махотлова Анжела Мухадиновна
Основные изменения обновленного ФГОС ООО
Содержание и методика преподавание биологии в условиях обносленных ФГОС ООО.docx

Роль мотивации учащихся на участие в конкурсах различного уровня

Автор: Тупицина Александра Александровна
Статья на тему: \»Роль мотивации учащихся на участие в конкурсах различного уровня\».
Статья посвящена изучению вопроса мотивации школьников на участие в конкурсах различного уровня.
В статье рассматриваются проблемы, возникающие в ходе мотивации учащихся к участию в конкурсах и пути их решения.
Мотивация учащихся на участие в конкурсах различного уровня, рассматривается как фактор повышения уровня успеваемости.
В статье рассмотрены различные интерактивные формы проведения конкурсов.
Статья_ТупицинаАА_27шк.docx