«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»

Автор: Мокану Ольга Алексеевна
. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом для данной категории детей.
Средства развития мелкой моторики.docx

МБОУ СОШ № 3

Автор: Наталия Юрьевна Лядская,
Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Целью современного образования в России является развитие активной, сознательной, ответственной, конструктивной личности. Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень. В современных условиях от учителя требуется понимание особенностей поведения школьников, использование методов, опирающихся на учет личностных особенностей учеников.
доклад 24.11.23.docx

государственное профессиональное образовательное учреждение «Щёкинский политехнический колледж»

Автор: Юлия Вячеславовна Иванова
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 1 курса СПО.
Тема: Знаменательные части речи. Лексико — грамматические разряды имен существительных.
Морфологический разбор имени существительного как части речи.
Знаменательные части речи — Имя существительное.docx

МБДОУ Ирбинский детский сад №2 «Теремок»

Автор: Ольга Рихардовна Авербах
\»Из опыта работы с детьми раннего возраста в рамках проекта \»Кроха\» (вместе с мамой).
Занятия организованы для детей 1,5-2,5 года, не посещающих детский сад. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в дошкольном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого взрослого. В присутствии родителей дети с большей готовностью идут на контакт с новыми взрослыми, взаимодействуют со сверстниками, участвуют в совместных подвижных играх, активнее интересуются окружающей обстановкой и игрушками. Чтобы уменьшить воздействие стрессовых факторов, мы рекомендуем такие занятия и во время адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Авербах О.Р. Из опыта работы ранний возраст.doc