Конспект театрализованной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Как зайчик в армию пошёл»

Автор: Султанова Гульнара Марсельевна
Конспект театрализованной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей \»Как зайчик в армию пошёл\»в старшей группе для воспитания патриотических чувств у дошкольников посредством театрализованной деятельности.
конспект как зайчик в армию пошёл.docx

Автор: Двоеглазова Наталья Сергеевна
Календарно-тематическое планирование
для обучающейся с умственной отсталостью и ТМНР
(на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2. Коррекционный курс «Предметно-практические действия»

КТПСИПР Предметно-практические действия.docx

МБОУ «Гимназия№4 г.Вельска» Архангельская область

Автор: Елена Вениаминовна Романова
Праздник, посвященный полету Ю.А.Гагарина в космическое пространство «Мост в космос».
Сценарий к Дню Космонавтики написан для средней школы, 6-11классы.

Мост в космос.docx

Открытый урок в 4 г классе по теме М.Зощенко «Ёлка»

Автор: Хасанова Гульсина Маратовна
Тип урока: Закрепление и анализ нового материала.
Тема: М. Зощенко «Ёлка».
Задачи:
Образовательные:
• продолжить познакомить учащихся с новым произведением;
• отрабатывать навык выразительного чтения. ???????
• Давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.
Развивающие:
• развивать навык выразительного чтения; ???????
• развивать познавательную активность учащихся;
• развивать память, внимание, связную устную речь учащихся.
• развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
Воспитательные:
• воспитывать организованность, умение работать в группах;
• воспитывать нравственные качества ребёнка: честность, чувство ответственности за свои поступки и доброе отношение к людям.
• прививать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
личностные: нравственно- этическая ориентация – способны к решению
моральных проблем, выдвинутых в литературном произведении;
метапредметные: регулятивные – осуществляют контроль своих
действий; коммуникативные – входят в коммуникативную игровую и учебную ситуацию; познавательные – выделяют события, видят их последовательность в произведении,
предметные: пересказывают содержание рассказа по вопросам учителя, реагируют на события произведения при слушании и чтении.

конспект урок.docx

Мини-проекты как средство формирования акмеологической позиции школьников во внеурочной деятельности по английскому языку

Автор: Кузьмина Гульнара Рафаильевна
Мини-проекты как средство формирования акмеологической позиции школьников во внеурочной деятельности по английскому языку
Работая учителем Английского языка в начальной школе, я замечаю, что у детей младшего школьного возраста возникают некоторые трудности в усвоении определённых лексических и грамматических тем, а также пониженный интерес к предмету.
Но всем известно, что сегодня знание английского – реально востребованная необходимость, так как он является языком международного общения.
Владение им расширяет перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения, при том, что изучение иностранного языка способствует умственному развитию и развитию всех видов мышления, особенно логического.
Статья для РМО Мини-проекты 24.docx

Конспект музыкальной постановки «Баллада о матери».

Автор: Гущина Дарья Сергеевна

Цель:
— воспитание уважения и гордости за подвиг народа, воевавшего против фашизма;
— расширении базы знаний об истории страны;
— формирование подрастающей личности-патриота.
Обучающие задачи:
1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).
2. Познакомить с героями В.О.В.
Развивающие задачи:
1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.
2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, а также развитие памяти, внимания.
Воспитательные задачи:
1. Совершенствовать нравственное воспитание учащихся по отношению к своим матерям.
2. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.
3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.

баллада о матери.docx