Автор: Соловьева Милена Александровна
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться научными идеями.
Для развития естественно-научной грамотности учителю следует включать в содержание изучаемых тем задания на развитие общеобразовательных умений, таких как: умение работать с текстом, преобразовывать информацию из одной формы в другую, умение решать прикладные задачи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях, умение проводить исследования, делать предположения, гипотезы
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Автор: Соловьева Милена Александровна
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться научными идеями.
Для развития естественно-научной грамотности учителю следует включать в содержание изучаемых тем задания на развитие общеобразовательных умений, таких как: умение работать с текстом, преобразовывать информацию из одной формы в другую, умение решать прикладные задачи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях, умение проводить исследования, делать предположения, гипотезы
Учитель
Автор: Екатерина Ивановна Мосина
Сенсорное развитие детей с общим недоразвитием речи.
Автор: Старовойт Анна Николаевна
Статья содержит информацию о том, что работа, направленная на сенсорное воспитание и развитие детей с общим недоразвитием речи, является важной и актуальной в деятельности коррекционных педагогов. В статье предлагаются игры для сенсорного развития дошкольников.
Статья Сенсорное развитие.docx
Сенсорное развитие детей с общим недоразвитием речи.
Автор: Вяткина Ирина Антониновна
Статья содержит информацию о том, что работа ,направленная на сенсорное воспитание и развитие детей с общим недоразвитием речи, является важной и актуальной в деятельности коррекционных педагогов. А так же в статье предлагаются игры для сенсорного развития дошкольников.
Статья Сенсорное развитие.docx
Метод сенсорной интеграции в работе учителя-дефектолога
Автор: Кликачева Ирина Владимировна
Статья о методе сенсорной интеграции может быть полезна учителям-дефектологам, педагогам и родителям.
statya_Klikacheva_I.docx
учитель русского языка и литературы
Автор: Маслина Mустафаевна Гереева
Нравственные качества -это одна из неотъемлемых качеств человека.в котором нуждается общество.
нравственные качества Эссе.docx
учитель начальных классов
Автор: Елена Александровна Абрамова
Опыт работы по реализации программы \»Орлята России\»
Орлята России.pptx
учитель начальных классов
Автор: Елена Александровна Абрамова
Тематический квест для учащихся начальных классов. Включает в себя подробное описание с заданиями и рекомендации по организации квеста.
Методическая разработка Квест Зимушка-зима.docx
учитель начальных классов
Автор: Елена Александровна Абрамова
Если Вы затрудняетесь и не можете организовать этап урока — постановка цели, то данный материал для Вас. В презентации приведены примеры более 20 различных способов, как подвести учащихся к формулировке цели урока.
20 эффективных способов целеполагания.pptx