МОУ СОШ №19

Автор: Агаркова Оксана Николаевна
Методическая разработка классного часа по теме:
«Голосеменные в культуре и искусстве».
Целевая аудитория: 8-11 класс
Номинация: «Педагогическая мастерская». Классный час знакомит учащихся с ролью хвойных деревьев в культуре, искусстве и мифологии народов мира.
Формируют экологическое мышление, через приобщение к миру прекрасного. Используемые задания развивают коммуникативные способности обучающихся.

Классный час Голосеменные в культуре и искусстве.doc

МБОУ СОШ № 5

Автор: Пивоварова Елена Михайловна
Урок по родной литературе \»Легенды и предания Курского края\». В процессе подготовки был использован историко- литературный материал. Урок обобщения и систематизации знаний. Прослеживаются культурные связи: история- литература- музыка- живопись и др. Цель: воспитание уважения и любви к Курскому краю как к части России, побуждение к изучению истоков, с которых \»начинается Родина\».
Док. Легенды и предания Курского края.docx

МАОУ «Школа — интернат № 53» г. Новоуральск

Автор: Надежда Сергеевна Шишова
В игре порой дети раскрываются иначе, чем при обычной форме деятельности. Креативности их мышления нет границ. Ученые давно доказали, что у человека остается в памяти, а соответственно и в навыках, гораздо больше, когда он участвует в процессе с интересом, а не наблюдает со стороны. Игровые формы работы могут быть фронтальными, работа в парах, индивидуальными и т.п. Формы игр также, могут быть разнообразными. Я не буду останавливать на классификации игр, всем хорошо известной. Хочу рассказать о своем опыте работы и, в частности, хочу остановиться на методе синквейна.
Развитие креативного мышления с помощью метода Синквейна на уроках Технологии.docx

Выступление на педсовете «Опыт взаимодействия с родителями»

Автор: Коваль Татьяна Сергеевна
«От того, как прошло детство, кто

вёл ребёнка за руку в детские годы, что

вошло в его разум и сердце из окружающего

мира – от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

/В.А. Сухомлинский/
Выступление на педагогическом совете.docx

Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат

Автор: Оксана Борисовна Вотинцева
В настоящее время технологии развиваются так стремительно, что полученные знания очень быстро устаревают, поэтому успешным становится не тот, кто много всего выучил, а тот, кто умеет быстро учиться, эффективно приспосабливаться под новые условия и находить нестандартные решения.
SOFT SKILLS – Залог успешной карьеры.docx

МБДОУ №81 Мальвина»

Автор: Подзолкова Алла Николаевна
Творческая мастерская проходит совместно с родителями.Дети читают мамам стихи, поют песню \»Мамочка милая мама моя\» муз. В. Канищев. Совместно выполняют фоторамку в технике квиллинг.
Семейная творческая мастерская Волшебник. Подзолкова А.Н..docx

«Путешествие в космос с Незнайкой» — сценарий развлечения для старших дошкольников

Автор: Елена Владимировна Газарьянц
Музыкальное развлечение для старших дошкольников 5-7 лет.
Космическое путешествие с Незнайкой — развлечение .docx

Профессиональная компетентность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Автор: Абакулова Галина Владимировна
Профессиональная компетентность воспитателя группы продленного дня включает в себя несколько аспектов. Прежде всего, это знание основных теоретических и практических аспектов работы с детьми в данном возрасте. Воспитатель должен быть осведомлен о возрастных особенностях детей и наученных подходах к их воспитанию и развитию. Важно учитывать и соблюдать методы профессиональной компетентности воспитателя группы продлённого дня. Также необходимо использовать приемы, которыми руководствуется воспитатель группы продлённого дня для достижения компетентности. Профессиональная компетентность воспитателя группы продленного дня в условиях внедрения ФГОС способствует эффективной организации образовательной и воспитательной деятельности, а также формированию личности ребенка.
Абакулова_статья2_готова.docx

Использование дидактических игр, направленных на развитие социализации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Абакулова Галина Владимировна
Развитие социализации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья — это одна из основных задач образовательного и воспитательного процесса. Дидактические игры направлены на повышение самооценки и самоуверенности у детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование дидактических игр, направленных на развитие социализации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, имеет огромное значение в их образовательном процессе.
статья1_Абакулова.docx