МБОУ г.Абакана «Лицей имени Н.Г.Булакина»

Автор: Евгения Михайловна Кириллова
Если ребенок добивается результата (сам или с чьей-либо помощью), то возникает возможность мотивировать его на будущую учебную деятельность и рассчитывать на плодотворное сотрудничество. Таким образом, главный смысл деятельности учителя – создание ситуации успеха для каждого ученика в процессе его обучения. Технологические операции создания ситуации успеха – снятие страха, авансирование успешного результата, персональная исключительность, внесение мотива, скрытое инструктирование, мобилизация активности, высокая оценка деятельности.
Создание ситуации успеха –путь к преодолению трудностей ученика.docx

Учитель начальных классов

Автор: Алена Владимировна Финагина
Формирование у школьников представлений о музее.
Формирование у воспитанников первоначального представления о профессии «Экскурсовод» через «погружение» в реальные практические ситуации.
Расширение знаний о сказочной героине.

сценарий экскурсии.docx

воспитатель

Автор: Селиванова Анастасия Павловна
Для решения поставленных задач мы стараемся наиболее полно использовать современные интерактивные формы взаимодействия с родителями в соответствии с потребностями, интересами и запросами самих родителей. Наибольший интерес у родителей вызывают активные формы взаимодействия: арт-терапия, игровая терапия, библиотерапия, сказкотерапия, театрализация и другие. Остановимся на одном из этих методов – сказкотерапия.
Селиванова- методичекая разработка.docx

МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Автор: Анастасия Владимировна Еремеева
Проект нацелен на обучение классных руководителей по работе с детьми с асоциальным поведением
проект методическое сопровождение преподавателей по организации работы с детьми с ассоциальным поведениемdocx.docx

Преемственность в обучении математики в средней и старшей школе.

Автор: Абаимова Яна Николаевна
Для успешного решения проблемы преемственности обучения математике в условиях школы необходимо и важно:
• согласовать и закрепить требования к математической подготовке учащихся, сформулированные в программах начальной и средней школы;
• утвердить методы обучения, которые обеспечат достаточную подготовку учащихся начальных классов к восприятию обобщенных фактов, правил, законов, адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения;
• выстроить процесс обучения математике так, чтобы достижение учащимися обязательных результатов обучения было безусловным требованием и непременно контролировалось;
• выявить опорные умения для смежных с математикой дисциплин;
• нивелировать болезненный для многих учащихся процесс перехода от одного учителя ко многим учителям-предметникам;
• по возможности установить тесную связь в методах работы с учащимися между учителями начальной и основной школы.
В помощь учителям выпускающим в среднюю школу обучающихся и учителям-предметникам в рамках преемственности обучения предлагаю комплект контрольных материалов для проведения среза знаний во втором полугодии в 4-х классах по темам:
1. Табличное умножение и деление.
2. Внетабличное умножение и деление.
3. Умножение и деление на «круглые» числа.
4. Умножение и деление на однозначные числа.
5. Умножение и деление на двух-, трехзначные числа.
6. Решение уравнений.
7. Решение задач.

Преемственность в обучении математики в начальной и средней школах. (Анализ собственного опыта и дидактические материалы).docx

РОЛЬ И МЕСТО НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 — 6 КЛАССОВ

Автор: Анастасия Романовна Жук
В статье рассматриваются вопросы развития познавательного интереса у обучающихся 5-6 классов. В настоящее время данный вопрос является одним из главных в современном образовании, что находит своё отражение в требованиях актуальных нормативных документах, регламентирующих образовательный процесс. Обучение математике должно способствовать развитию познавательных способностей обучающихся, интересу к изучению нового, в том числе в рамках предмета.
Статья Жук.docx

Сургутский государственный педагогический университет

Автор: елизавета романовна грищенко
В данной статье исследуются психолого-педагогические особенности возраста 10-12 лет для эффективного развития критического мышления. Исходя из возрастных особенностей, авторы отмечают значимость наглядных средств для развития критического мышления. В статье выделены условия использования наглядных средств обучения на каждой стадии развития критического мышления.
Грищенко статья (1) (3).docx