Виды и применение пластмасс

Автор: Ситников Руслан Александрович
В статье написана краткая характеристика пластмасс, свойства и применение в различных отраслях основных видов пластмасс.
Виды и применение пластмасс.docx

воспитатель

Автор: Старжинская Татьяна Александровна
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Мастерская народной игрушки «Путешествие на ярмарку филимоновских игрушек»
в средней группе №10 «Одуванчик»
в рамках реализации третьей годовой задачи «Воспитание у детей ценностного отношения к культурным народным традициям в синтезе жанров русского народного творчества и на основе сотрудничества всех участников образовательных отношений».

конспект занятия.docx

воспитатель

Автор: Анна Сергеевна Дерябина

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Мастерская народной игрушки «Путешествие на ярмарку филимоновских игрушек»
в средней группе №10 «Одуванчик»
в рамках реализации третьей годовой задачи «Воспитание у детей ценностного отношения к культурным народным традициям в синтезе жанров русского народного творчества и на основе сотрудничества всех участников образовательных отношений».

конспект занятия.docx

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Хатипова Зарема Ресульевна
В статье раскрыта важность воспитания толерантности детей дошкольного возраста. Толерантность является важнейшим условием нахождения компромиссов, преодоления конфликтов. Потребность в совместной деятельности, правильно используемая воспитателем, может стать началом формирования высших человеческих чувств. Автором выявлена актуальность проблемы воспитания толерантности дошкольников.
статья.docx

Этапы работы над проектом в начальной школе

Автор: Абдулсаметова Эльвира Казбиевна
В современной школе акцент смещается: ученик должен быть не только владеющим программой, но и уметь учиться самостоятельно. Использование методов, формирующих этот навык, становится ключевым в рамках реализации ФГОС. Одним из наиболее эффективных способов является организация проектно-исследовательской работы как на уроке, так и вне его. Данный материал познакомит читателя с этапами работы над проектом в начальной школе.
Этапы работы над проектом.pptx

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В.В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Автор: Дорогина Наталия Федоровна
Учитывая значение игровой деятельности в развитии дошкольника технология В.В. Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная, творческая и очень хорошая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Игры вариативны, универсальны, многофункциональны, имеют творческий потенциал.
Статья.docx

КГКОУ ШИ16

Автор: Ольга Александровна Косицына
В статье представлена общая информация по использованию активных методов и приемов обучения. Описана актуальность использования активных методов и приемов обучения для обучающихся с задержкой психического развития. Описаны принципы и особенности использования методических приемов, используемых учителем для активизации работы обучающихся с ЗПР на уроках информатики — \»Фишбоун\», \»Денотатный граф\», \»Кроссенс\».
Активные методы и приемы обучения для обучающихся с ЗПР.docx

МБДОУ «Аленький цветочек»

Автор: Наталия Анатольевна Шутенко
Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания — недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте (Л.С.Выготский).
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ.docx