МБДОУ «Преображенский детский сад «Колосок»

Автор: Ольга Николаевна Лир
С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика» Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.docx

МБОУ «СОШ №10» г.Инта, Республика Коми

Автор: Кравчук Наталья Николаевна
Детский игровой парашют является нетрадиционным оборудованием для физического воспитания дошкольников. Занятия с игровым парашютом учат согласованности действий, и умению чувствовать движения остальных игроков, развивают внимание, координацию, так же укрепляют мышцы плеч, предплечий и кисти рук, развивают воображение.
Игровое пособие Парашют здоровья.docx

Конспект сюжетно-образовательной развивающей соревновательной игры (СОРСИ) младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к зайчику»

Автор: Несмеянова Елена Анатольевна
Цель: Создавать у детей радостное и веселое настроение, приобщать к здоровому образу жизни через физические упражнения.
Задачи:
Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.
Формировать желание вести здоровый образ жизни. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Образовательные:
— совершенствовать навыки основных видов движений;
— приучать детей к контролю и самоконтролю;
— содействовать развитию чувства ритма, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
Развивающие:
-развивать у детей ловкость, координационные способности, само- регуляцию в двигательной деятельности;
-совершенствовать умение детей решать проблемные ситуации в игровой деятельности.
-развивать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей;
Воспитательные:
-способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
— воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде
-создать социальную ситуацию развития детей: поддержка детской инициативы и самостоятельности в исследовательской и познавательной деятельности.
Образовательная область: физическое развитие.
Форма организации: групповая.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Организация игровой деятельности:
Дети заходят на площадку около веранды
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята. К нам в детский сад пришло письмо! Очень странное оно. Хотите узнать, кто прислал вам конверт?
Дети: – Да!
1 испытание.
Воспитатель: Тогда слушайте загадку. Загадка поможет найти вам ответ.
Длинное ухо комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Молодцы. Да, это зайка, и зайчик просит нас ему помочь. Поможем?
Дети: — Да
Воспитатель: Ребята, а вы умеете прыгать как зайчики? Превращайтесь все в зайчат и поиграем с вами.
Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит (дети сидят на корточках, поднимают руки к голове
И ушами шевелит. и шевелят руками, как зайцы ушами)
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дети встают и хлопают в ладоши, а потом
Надо лапочки погреть. скрестными движениями рук хлопают себя по
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, рукам, плечам – греются)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (подпрыгивают на двух ногах на месте)
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал. (воспитатель изображает мишку, а дети
Зайка прыг….. и ускакал. разбегаются по площадке)
-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА.
Воспитатель: Зайка прислал нам письмо, в котором он обращается с просьбой — просит вас поделится своим секретом здоровья, чтобы звери в его лесу оставались здоровыми. Ребята, поделитесь секретом здоровья?
Дети: — Да!
2 испытание.
Воспитатель: А где же живет зайчик, где нам его найти?
Дети: — В лесу под кустом.
Воспитатель: Значит нам пора отправляться в лес где нас ждет зайчик. Дорога предстоит не легкая через мостик, по тропинке. (тропа здоровья)
-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА.
Воспитатель: Вот и домик зайчика.
Выходит зайчик: – Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своими секретами здоровья, чтобы звери в моем лесу не болели?
Дети: Да.
3 испытание.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми нужно кушать много фруктов и овощей, потому что в них содержится много витаминов. Посмотрите, у нас стоит целая корзина с фруктами и овощами. И нам надо показать зайке, как мы умеем отделять овощи от фруктов.
Дидактическая игра «Фрукты – овощи»
-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА
Воспитатель: Дети, подумайте и скажите, что еще надо делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Мыть с мылом руки, умываться, чистить зубы, купаться.
Воспитатель: Правильно дети! Нужно соблюдать правила личной гигиены.
И я предлагаю показать зайке, как надо умываться
Физкультминутка «Водичка, водичка умой мое личико»
Воспитатель: Дети, но с водой еще можно и показывать фокусы. Посмотрите, какие у меня красивые разноцветные льдинки. Хотите я вам покажу, как их можно сделать? (в стакане с чистой водой размешивается краска, вода заливается в формочки с опущенными туда веревочками, ставиться на поднос и выноситься на улицу для замерзания)
Игровое-экспериментирование «Вода и ее свойства»
4 испытание.
Воспитатель: Если день начать с зарядки, значит будет все в порядке. Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна. От лени и болезни спасает всех она.
Воспитатель: Ребята, покажем зайке зарядку?
Физкультминутка «Лесная зарядка»
Снег пушистый, словно вата (приседаем, трогаем снег)
Он засыпал всё кругом (разводим руки в стороны)
Мы отважные ребята, (ходьба на месте)
Нам морозы нипочём!
Повернулись вправо, влево (руки на пояс, чередуем повороты)
Покрутили головой (поворачиваем голову из стороны в сторону)
Сели-встали, сели-встали (выполняем несколько приседаний)
Друг за другом побежали (бег по кругу)
-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА
Зайка: Спасибо ребята, я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть. Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься. Со спортом будем мы дружить и здоровьем дорожить.
Воспитатель: Ребята вы собрали все части общей картинки. Давайте все вместе ее соберём.
Дети и зайчик собирают картинку.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу. Скажем зайчику – до свидания!
Дети: До свидания, зайчик.
Дети под веселую музыку выходят из зала.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждени1.docx

МБУ ДО «ДДК им. А.П. Бринского»

Автор: Серебрякова Наталья Николаевна
Ключевой фигурой любой праздничной программы является ведущий. От него зависит, насколько действо будет ярким, зрелищным,запоминающимся событием. Ведущему помогает образ , который он создает для конкретной программы. В работе над созданием образа прослеживается несколько этапов.
Методическая разработка занятия с творческой группой Праздник Создание имиджа ведущего праздничного мероприятия.pdf

МАОУ СОШ р.Пинеровка

Автор: Алёна Александровна Вячина
Привлечь наибольшее количество обучающихся в МАОУ СОШ р.п Пинеровка к занятию спортом, а также мотивировать их на улучшение своих спортивных результатов в сдаче ВФСК ГТО.
Гто это.docx

Презентация «Центра духовно — нравственного воспитания детей средствами русской народной культуры»

Автор: Косилкина Екатерина Владимировна
В современных семьях знают все меньше обрядов, традиций, забывают потешки, прибаутки, песни, в том числе и колыбельные. Именно поэтому мы хотим приобщать к культурным ценностям не только детей, но и родителей. Для этого мы не первый год реализуем проект по созданию «Центра воспитания и развития детей средствами русской народной культуры» для духовно-нравственного воспитания дошкольников с целью: Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры, ее наследию; формирование чувства любви и добра; воспитание патриотизма.
Центр духовно-нравственного воспитания дошкольников — копия.pptx

Взаимодействие и сотрудничествос семьями воспитанников с семьями воспитанников детского сада

Автор: Халимова Динара Фяритовна
Семья — самый главный социальный институт в воспитании ребенка. Именно она играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения , чувств и позиций малыша.
Семья Халимова для публ.doc

«Формирование социальной активности младших школьников в образовательной организации»

Автор: Батулина Наталья Васильевна
Анализ проблем, связанных с формированием социальной активности. Актуальность выбранной темы. Причины несостоятельности начального образования, в формировании социальной активности.
тезисы.doc