ГБПОУ «Ставропольский строительный техникум»

Автор: Надежда Александровна Назаренко
Методическая разработка открытого заседания предметного кружка по теме \»Достопримечательности Великобритании\»
Открытое заседание предметного кружка.docx

МБОУ СОШ 28

Автор: Яна Вячеславовна Ефимова
Среди существующих форм организации культурно-досуговой деятельности самой современной является «досуговая программа».
Досуговые программы – определение достаточно широкое, включающее в себя многообразие форм организации свободного времени детей и подростков. Досуговые программы проектируются для всех возрастных категорий детей – от дошкольников до подростков. Цели проектирования данной формы организации культурно-досуговой деятельности направлены на решение комплекса задач, связанных с формированием культуры свободного времени: вовлечение ребенка, подростка в яркий мир игр, соревнований, развлечений и праздников, освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение. Это предполагает также направленность личности на различные социально значимые нормы и ценности .
Выбор именно досуговой программы для формирования у ребенка компонентов социальной креативности обусловлен необходимостью проведения общешкольных мероприятий, направленных на привлечение учащихся к деятельности Российского движения школьников.

Фестиваль неделя РДШ.docx

МБДОУ Детский сад №12

Автор: Куликова Елена Вячеславовна
Цель моей работы: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих. Были поставлены следующие задачи:
• осознать самоценность своей и ценность жизни другого человека сформировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;
• привить навыки профилактики и гигиены, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников;
• сформировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности.
В целях формирования основ здорового образа жизни у дошкольников и повышения результативности работы над темой мною используются такие здоровьесберегающие технологии: игровой точечный массаж ( коврики для закаливания) для профилактики и лечения насморка, закаливание по дорожкам здоровья, по методу «Рижский» с применением поваренной соли, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, утренняя зарядка, подвижные игры.
Работа над темой осуществлялась мною по следующим направлениям:
1. Работа с детьми.
2. Взаимодействие со специалистами
3. Работа с родителями
4. Обмен опытом с воспитателями через проведение консультации по теме «Формирование осознанного отношения детей 5-6 лет к ЗОЖ. Направление РДДМ »
5.Проведения спортивных мероприятий 3 раза в год, с привлечением на мероприятие родителей старшей группы №6 «Умка».
Для реализации поставленных задач были реализованы следующие условия:
• Музыкальный (физкультурный) залы
• Физкультурный уголок в группе
• Медицинский кабинет
• Спортивная площадка
• Наличие игрового материала для освоения темы

Документ Microsoft Word.docx

Тема природы в творчестве И. С. Тургенева

Автор: Кривцова Виктория Викторовна
И.С. Тургенев пишет прекрасные лирические и прозаические произведения, которые изобилуют описаниями картин природы. Природа в них созвучна настроению героев или, напротив, резонирует с ним, своей контрастностью показывая всю красочность произведений. Образ природы у И.С. Тургенева написан с с использованием богатой русской речи, что придает пейзажу неописуемую красоту, наполненную красками и запахами.
статья тургенев.docx

«Развитие вариативности образовательных программ одно из важных условий удовлетворения образовательных потребностей обучающихся»