МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Батраков Я.А.
в статье рассматриваются проблемы защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. С одной стороны, защита выступает как одно из ведущих субъективных прав соответственного лица, а с другой — осуществление сего права приобретает опосредованный, подчиненный характер
Батраков_Я.А._статья.docx

Воспитатель

Автор: Елембаева Балслу Айткуловна
развитие нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке,воптание у детей
любви к народным сказкам
презентация проекта.pptx

Мастер-класс по составлению текстов сказочного содержания в ДОУ

Автор: Хромова Наталья Васильевна
Мастер – класс «Обучение дошкольников составлению текста сказочного содержания методом «Каталога»
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования методов и приёмов технологии ТРИЗ при обучении дошкольников составлению текстов сказочного содержания.
Задачи:
1.Раскрыть значимость используемых методов.
2.Познакомить педагогов с алгоритмом составления текста сказочного содержания методом «Каталога» и его практическим применением.
3.Активизировать познавательную деятельность участников мастер-класса.
План проведения:
1.Мотивация деятельности (привлечение к активной деятельности)
2.Постановка проблемы, актуальность темы.
3. Основная часть:
— Показ приёмов используемых в процессе мастер-класса с комментариями.
— Демонстрация дидактического материала, используемого педагогом.
-Активизация деятельности участников мастер-класса путём выполнения заданий.
-Организация самостоятельной деятельности участников, управляя мастером.
4.Рефлексия

мастер-класс по составлению текстов сказочного содержания.doc

МАДОУ «Детский сад №18» г. о. Саранск

Автор: Венера Низаметдиновна Ефанова
Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что дети хорошо выполняли оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж тела, гимнастики для глаз (по показу педагога), научились ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении, хорошо выполняли движения в соответствии со словами.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КРУЖКУ 2024.docx