Психологическая готовность ребенка к школе.

Автор: Татьяна Громова
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Психологическая готовность к школе (синоним: школьная зрелость) – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.

Психологическая готовность ребенка к школе.docx

Кто такой гиперактивный ребенок?

Автор: Татьяна Громова
О гиперактивности детей не слышали, наверное, только люди, их не имеющие. Сегодня этот термин находится у всех на слуху. Большинство родителей считает, что их ребенок – гиперактивный, ведь он такой непоседа, все время в движении. Но активный и подвижный малыш далеко не всегда является именно гиперактивным. И злоупотреблять этим определением не стоит, потому что гиперактивность у детей является не просто их отличительной чертой, но не совсем нормальным состоянием, то есть своеобразным отклонением от нормы. Более того, такое состояние требует определенного «лечения». Вот почему родители должны знать, как можно отличить гиперактивного ребенка от обычного подвижного, и, если диагноз подтвердится специалистом, то обязательно нужно изучить его как можно более подробно, потому что роль родительской тактики в воспитании таких детей очень значима.
Кто такой гиперактивный ребенок.docx

«Развитие детского туризма как условие освоения дошкольниками социокультурной и природной среды родного края»

Автор: Цаплина Оксана Владимировна
«Развитие детского туризма как условие освоения дошкольниками социокультурной и природной среды родного края»

Развитие детского туризма как условие освоения дошкольниками социокультурной и природной среды родного края.docx

МБДОУ «Преображенский детский сад «Колосок»

Автор: Ольга Николаевна Лир
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. Д., не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно?
матеиматика.docx