Как стать ребёнку самостоятельным

Автор: Гуляева Светлана Николаевна
Важно выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Если ему сказали учить уроки, то он должен немедленно прекратить игру. Но если в вашей семье не существует такое правило, то его нужно ввести для всех членов семьи (но начните с того, что за несколько минут до изменения деятельности ребёнка нужно об этом предупредить). Недопустимо позволять ребёнку игнорировать родительское указание в чём бы то ни было. Необходимо приучать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой. Добивайтесь, чтобы всё необходимое ребёнок делал без напоминания, ни на что не отвлекаясь.
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Вам в помощь я предлагаю примерный режим дня (приложение). Специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного для занятия времени. \»Привычка к точному часу — это привычка к точному требованию к себе\». (А. С. Макаренко)
Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и тоже время. Но и на постоянное рабочее место. И если жилищные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжный шкаф, то всё равно нужно выделить какое-то постоянное место, где он будет держать книги и тетради. Если ребёнок вынужден заниматься за общим столом, то никто не должен ему мешать и отвлекать от занятий. Постепенно вырабатывается установка на определённое время и место работы. Если такая установка у ребёнка сформирована, то ему достаточно усесться за привычный стол, как приходит рабочее настроение и возникает желание приступить к работе. До начала занятий с рабочего места ученика должно быть убрано всё, что не имеет отношения к учёбе.

как стать ребёнку самостоятельным.docx

ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТНИКА АРХЕОЛОГИИ СРЕДНЕПАЛЕОЛИТИЧЕСКОЙ СТОЯНКИ СУХАЯ МЕЧЁТКА

Автор: Кулачкина Екатерина Владимировна
Рассматривается история изучения всемирно известного памятника археологии среднепалеолитической стоянки Сухая Мечётка, расположенной на территории г. Волгограда. Особое внимание уделяется исследованиям 1952 и 1954 гг., которые были проведены палеолитическим отрядом Сталинградской археологической экспедиции. Определена ведущая цель
Нижневолжской экспедиции ИИМК РАН, проводившей
исследования на памятнике в 2018 г.
Статья.pdf

Внеурочная деятельность

Автор: Лариса Николаевна Голубова
Данная разработка представляет план работы первого организационного дня языкового лагеря в школе и сценарий проведения церемонии открытия лагеря. Материал представлен в основном на английском языке
Открытие языкового лагеря в школе .docx

Методические рекомендации учителям математики

Автор: Рискова Татьяна Викторовна
Методические рекомендации для учителей математики по организации образовательной деятельности по финансовой грамотности
МР для учителей математики.doc

Формирование вычислительных навыков на уроке математики как средство повышения качества образования.

Автор: ТатариноваЕкатерина Анатольевна
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в процессе изучения математики -это длительный процесс и является одной из актуальных задач, стоящих перед учителем в современной школе.
Формирование вычислительных навыков на уроке математики как средство повышения качества образования..docx

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Автор: Куркина Полина Дмитриевна
Целью данной статьи является не только информирование о пользе физической активности, но и мотивация читателей к изменению своих привычек в сторону более активного и здорового образа жизни. Ведь здоровье — это не только отсутствие болезней, но и полноценное физическое, психическое и социальное благополучие, к которому мы все стремимся.
СТАТЬЯ Физическая активность и ее влияние на человека (Куркина П.Д.).docx

Организация единого образовательного пространства на уроках истории

Автор: Конкина Ламара Грамитоновна
Организация единого образовательного пространства в процессе обучения способствует более качественному усвоению материала учебных дисциплин, т.к. построена на их взаимодействии между собой. Связь истории с другими науками бесспорна, поэтому необходимо использовать межпредметные связи на уроках для формирования широкого кругозора учащихся.
статья единое образовательное пространство.DOCX