ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Автор: Десятова Дарья Алексеева
Показать специфику управления в общеобразовательной организации. Раскрыть каждый этап управления в общеобразовательной организации. Система контроля управления министерства образования над образовательной деятельностью.
Управления обрзоавтельной организацией.doc

Мастер-класс «Создание интерактивных модулей коррекционно-развивающей направленности в онлайн-сервисе LearningApps.org и их использование на уроках»

Автор: Реньзяева Юлия Александровна
Мастер-класс даст представление о возможностях онлайн-сервиса LearningApps.org, научит педагогов создавать интерактивные упражнения разных типов в онлайн-сервисе, покажет практическую значимость использования интерактивных упражнений разных типов на этапе словарно-орфографической работы.

«Создание интерактивных модулей разных типов в онлайн-сервисе LearningApps.org и их использование на этапе словарно-орфографической работы.».docx

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Автор: Меметова Зера Серверовна
В последнее время возродился интерес к литературе как практичному, мотивирующему и эффективному ресурсу, доступному для изучения языка. Поэтому целью данного исследования было определить те методы работы с художественным текстом, которые будут наиболее эффективными в контексте повышения мотивации у обучающихся. Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной литературы по педагогике, лингводидактике, изучение педагогического опыта, вероятностное прогнозирование. В результате проведенного исследования было установлено, что наибольший интерес у учащихся вызывают задания, построенные на основе семантических и структурных особенностей художественного текста и нацеливающие читателя на творческую переработку содержания, поиск решений заявленных в тексте проблем. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, программа \»Приоритет-2030\» № 075-15-2021-1323
memetova_abstract.docx

МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 города Белово»

Автор: Татьяна Викторовна Подгорная
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, направленностью на развитие его лучших качеств и формирование разносторонней и полноценной личности.
Реализация этой задачи требует нового подхода к обучению и воспитанию детей. Обучение должно быть развивающим, направленным на формирование познавательных интересов и способностей учащихся.
В связи, с этим особое значение приобретают современные образовательные технологии, в том числе и игровые.
Развивать у учащихся познавательные процессы помогают дидактические игры. Игровые задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности. Многие игры требуют не только умственных, но и волевых усилий: организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры.
Главное, чтобы игра органически сочеталась с серьезным, напряженным трудом, чтобы игра не отвлекала от учения, а, наоборот, способствовала интенсификации умственной работы.

Методическая разработка «Игровые технологии при обучении математ.doc

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД»

Автор: Орлова Юлиана Александровна
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №6 им. А. С. Пушкина»

города Калуги

Орловой Юлианы Александровны

по проблеме: «Развитие творческих способностей младших школьников

в условиях ГПД»
отчёт.docx