Индивидуальный подход к детям в процессе организации сюжетно-ролевой игры

Автор: Лахтина Татьяна Александровна
Очень важен индивидуальный подход при организации сюжетно – ролевых игр, так как они помогают выделять в коллективе детей – организаторов. Это развитые и активные дети, они могут выбрать интересный сюжет и развить его в процессе игры. Это своего рода режиссёры игры. При правильном индивидуальном подходе такие воспитанники становятся активом группы, на которых можно опереться в совместной работе.
Индивидуальный подход к детям в процессе организации сюжетно-ролевой игры.docx

МБДОУ Детский сад №16 «Солнышко» поселка Краснобродского

Автор: Салмина Анастасия Николаевна
День открытых дверей является одной из форм взаимодействия с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с дошкольным учреждением, с особенностями образовательного процесса.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДОУ.pptx

Методическая разработка мастер-класса «Приготовление Чак-чака»

Автор: Галлямова Салима Тагировна
На современном этапе развития образования, актуальным становится внедрение инновационных форм. Одной из эффективных форм формирования профессиональных компетенций, является такая современная форма, как мастер-класс.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия, а также это способ обучения и оттачивание практического навыка.
Актуальность мастер-класса состоит в том, чтобы донести до участников мастер-класса, что профессия повара достаточно интересна и уникальна при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, некоторые творческие задатки, чутье и любовь. Самое главное – приносить людям радость и удовольствие.
Данная методическая разработка мастер-класса на тему «Приготовление чак-чака» предназначена для профессиональной ориентации студентов со специальностью повар, кондитер. Участники узнают много интересного о национальной кухне тюркских народов.

Методическая разработка мастер-класса Приготовление чак-чака.docx

Развитие слабовидящих и слепых детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением через занятия декоративно-прикладное искусство

Автор: Саратова Наталья Павловна
В статье анализируется опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,через занятия декоративно-прикладное искусство. Акцент ставится на работу с детьми с нарушением зрения и сочетанными дефектами.Автор предлагает ряд способов и форм работы с \»особыми\» воспитанниками для развития мелкой моторики для успешного освоения рельефно-точечного шрифта по системе Л.Брайля. Статья может быть востребована специалистами коррекционных школ.
саратова r.docx

Экологический объект «Птичья столовая»

Автор: Карпова Ольга Константиновна
Рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по экологическому объекту \»Птичья столовая\». Работа включает в себя стихи, пословицы, поговорки, подвижные игры, наблюдения, речевые, дидактические игры и упражнения, беседы на данную тему по всем возрастам.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.docx