Работа с хором и ансамблем

Автор: Вершинина Елена Леонидовна
Так в методике работы с детским хором всегда существовали и существуют различные аспекты. Вообще приобщение детей к музыке всегда начинается через пение. Потому, что пением дети начинают заниматься с раннего возраста, ещё в детских садах. Следовательно – пение – является доступным видом музыкального искусства.
работа.docx

Игровой вечер «Время на раздумье не теряй, с нами вместе трудись и играй»

Автор: Беляева Ольга Геннадиевна
Дети испытывали положительные эмоции при выполнении заданий, активно общались. С удовольствием и интересом проводилась подготовительная работа. Дети учили стихи, подбирали пословицы, загадки о профессиях и инструментах, книги для выставки.
Время на раздумье зря не теряй.docx

Консультация для родителей «Все начинается с семьи»

Автор: Вотинова Ольга Владиславовна
В статье акцентируется внимание родителей на неоценимое значение семьи в жизни ребенка, на значимость семейных традиций и ритуалов для укрепления детско-родительских, семейных отношений.
все начинается с семьи.pptx

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Автор: Забило Любовь Викторовна
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе.
Программное содержание:
Учить детей внимательно слушать.
Выполнять задания воспитателя.
Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.
Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.
Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

конспект.docx

Семейные традиции

Автор: Морарь Анна Николаевна
Цель занятия:
1. Воспитание любви и уважения к близким: маме, папе, дедушке, бабушке, сестре, брату.
2. Углубление знаний о семье, обогащение словарного запаса.
3. Обучение умению отображать на рисунке свои впечатления.

Занятие Семейные традиции.docx

«Использование информационно – коммуникационных технологий в проектной деятельности обучающихся на уроках физики»

Автор: Маринцева Мария Николаевна
Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащихся, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. Указанный подход соответствует и традиционным ценностям российского образования (ориентация на понимание научной картины мира, на духовность, на социальную активность) и современным стандартам. Чтобы стать человеком XXI века, современному студенту необходимо не просто овладеть базовыми компьютерными навыками, но и научиться отбирать и анализировать информацию, синтезировать новое знание, выстраивать систему эффективной коммуникации и сотрудничать с людьми разных культур.
конференция.docx