Конспект занятия по рисованию в старшей разновозрастной группе «Смешарики», с использованием нетрадиционных техник (свеча и акварель). «Волшебство ночи для Золушки »

Автор: Тарасова Алёна Сергеевна

Konspekt_zanyatia_po_risovaniyu_v_starshey_raznovozrastnoy_gruppe.docx

Развитие речи дошкольников в игровой деятельности

Автор: Ходаковская Ирина Анатольевна
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность
Развитие речи дошкольников в игровой деятельност1.docx

Развитие речи дошкольников в игровой деятельности

Автор: Ходаковская Ирина Анатольевна
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность.
Развитие речи дошкольников в игровой деятельност1.docx

«Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе»

Автор: Софья Михайловна Лиджиева
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.docx

информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования

Автор: Софья Михайловна Лиджиева
Проектирование образовательного процесса
Этап проектирования связан с разработкой преподавателем проекта образовательного процесса. Определяя процессуальную сторону предстоящей деятельности, педагог обосновывает последовательность своих действий, содержание отдельных звеньев. Исходя из необходимости ориентации на цели и результаты обучения, следует выделить те компоненты, которые составят предстоящую деятельность, и объединить их в отдельные блоки.

Информационно-образовательная среда как фактор повышения каечства образования.docx

Работа с хором и ансамблем

Автор: Вершинина Елена Леонидовна
Так в методике работы с детским хором всегда существовали и существуют различные аспекты. Вообще приобщение детей к музыке всегда начинается через пение. Потому, что пением дети начинают заниматься с раннего возраста, ещё в детских садах. Следовательно – пение – является доступным видом музыкального искусства.
работа.docx