Автор: Шишлова Елена Юрьевна
Коллекционирование в детском саду — способ исследовательско — познавательной деятельности дошкольников. Оно способствует активизации имеющихся знаний, тренирует память, внимание, наблюдательность, развивает аккуратность , бережливость, творчество . Педагоги дошкольных учреждений замечают, что дети часто приходят в детский сад не с пустыми руками. Это могут быть мелкие игрушки, фантики, наклейки, вкладыши. Для ребенка это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. И это заложено в человеке самой природой. Таким образом, ребенок познает окружающий мир, свойства предметов. Когда ребенок собирает коллекцию, у него возникает желание побольше узнать о предметах своей коллекции. А показывая свою коллекцию друзьям, обмениваясь с ними интересными экспонатами, малыш учится общаться с другими людьми, строить с ними отношения.
доклад коллекци.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
МБОУ «Начальная школа — детский сад № — 1»
Автор: Лакурина Елена Валериевна, Мельник Надежда Германовна
МБОУ «Начальная школа — детский сад № — 1»
Автор: Лакурина Елена Валериевна
Использование проблемного обучения на уроках биологии
Автор: Пантухова Светлана Юрьевна
Проблемное обучение является одним из видов развивающего обучения. Методы развивающего обучения направлены на развитие творческой личности: лишь тот человек может успешно жить и полноценно действовать в изменяющемся мире, изменить этот мир, внести в него что- то новое, который способен самостоятельно выйти за пределы стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение.
Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Цель проблемно–развивающего обучения: формирование универсальных учебных действий, развитие теоретического мышления, познавательной активности, любознательности, эрудиции, творческого мышления и других личностно значимых качеств.
Концептуальные идеи проблемно-развивающего обучения:
— знания не даются в готовом виде, а добываются и открываются;
— обучение на высоком уровне сложности;
— обучение поисково-исследовательскими методами;
— логика обучения от общего к частному;
— осознание способов умственных действий;
— стимулирование особой формы активности, направленной на себя как объекта учения.
МАДОУ Детский Сад №233
Автор: Гузалия Гайнетдиновна Насифуллина
консультация для родителей \»адаптация детей в детском саду\»
консультация для родителей адаптация.docx
Конспект досуга «Люблю тебя, мой край родной!»
Автор: Сопнева Наталья Александровна
Воспитание патриотических чувств, любви к родному краю, своей малой родине.
Конспект досуга Люблю тебя, мой край родной!.rtf
Дидактическое пособие лэпбук «Одежда, обувь, головной убор».
Автор: Стафеева Надежда Юрьевна
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
лэпбук одежда,обувь,головной убор.стафеева.docx
«Обучение младших школьников оптимальному чтению»
Автор: Петрова Мария Сергеевна
Наше общество стремительно движется вперёд. В условиях информационных технологий и постоянного усложнения научно — технических проблем, решаемых специалистами всех отраслей знания, читать нужно всё больше и больше. Поэтому детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.
статья.docx
Использование ИКТ на занятиях учебной практики по специальности 43.02.15 «кондПоварское итерское дело»
Автор: Светлана Сергеевна Нестерова
Повышение эффективности образования невозможно без создания новых форм обучения. Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает возможность для размышления, и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса учащихся к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, повысить результативность обучения, интеллектуальный уровень учащихся, привить навыки самообучения, самоорганизации, облегчить решение практических задач.
Использование ИКТ на уроках учебной практики по профессии.doc
Музыкальный руководитель
Автор: Макарова Валерия Николаевна
Презентация \»Спой песенку по картинке:\» Здравствуйте, ладошки!\»
здравствуйте ладошки спой песенку по картинке.pptx