НОД «Загадки волшебницы Зимы»

Автор: Кузнецова Ирина Григорьевна
Продолжать закреплять знания детей о временах года, а именно о зиме, совершенствовать координацию движений в играх, хороводах.
Загадки волшебницы Зимы.docx

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты полезные продукты»

Автор: Богданова Юлия Юрьевна
Формировать представление детей о нитратах, закреплять знания об овощах и фруктах.
Конспект НОД Овощи ифрукты-умные продукты..docx

Конспект НОД (познание) для детей старшего дошкольного возраста «Познай себя».

Автор: Петрова Наталья Николаевна
Познакомить детей с назначением и функциями внутренних органов: мозга, сердца, системы пищеварения.
Познай себя занятие ст.гр..docx

Конспект НОД (познание) для детей старшего дошкольного возраста «Познай себя».

Автор: Петрова Наталья Николаевна
Познакомить детей с назначением и функциями внутренних органов: мозга, сердца, системы пищеварения.
Познай себя занятие ст.гр..docx

«Поддержка семейного воспитания. Система взаимодействия с семьей по ФГОС»

Автор: Анастасия Михайловна Чернова
Семья выступает важнейшим институтом социализации личности, она формирует у ребенка психологическую основу гражданской идентичности, ценностей и модели нравственного поведения. Ценности, приобретенные в семье, могут трансформироваться под воздействием дальнейшего опыта социализации, но именно в детстве закладывается фундамент мировоззрения человека. Под влиянием сложившейся в ходе семейного воспитания системы ценностей, потребностей и мотивации формируется отношение к стране, ее народам, историческому и культурному наследию. Партнерство семьи и дошкольной образовательной организации является важнейшим условием эффективного решения воспитательно- образовательных задач .Приоритетная роль семьи в воспитании и развитии ребенка заключается в том, что родители выступают для него «эмоциональным тылом», «обеспечивая базисную потребность в психологическом контакте и безусловном принятии» (А.Д. Кошелева). С такой позиции взаимодействие педагога с родителями должно быть направлено, в первую очередь, на укрепление эмоциональных связей в семье, обогащение и оздоровление внутрисемейных родительско-детских отношений. Поэтому содержание взаимодействия дошкольных организации с семьей не должно дублировать формы и методы общественного воспитания, оно должно отражать специфику «вклада семьи в воспитание, развитие и социализацию дошкольника» (Е.П. Арнаутова).
В соответствии с Государственным образовательным стандартом, сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным принципом дошкольного образования целью которого является : вовлечение родителей в деятельность дошкольной организации, построение различных стратегий взаимодействия с ними в процессе воспитания и развития ребенка, оказание психолого-педагогической поддержки в осуществлении семейного воспитания.
Таким образом, основными направлениями работы дошкольной образовательной организации с семьей, в соответствии с ФГОС ДО, являются:
1. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
2. Повышение компетентности родителей
3. Помощь семье в воспитании и образовании ребенка
4. Участие родителей в образовательной деятельности ДОО
В планировании и организации указанной работы педагогические коллективы должны руководствоваться современными нормативно-правовыми, методическими и иными документами, а также локальными актами образовательной организации

Поддержка семейного воспитания. Система взаимодействия с семьей по ФГОС.docx

Музыкальное занятие

Автор: Сидоркина Людмила Александровна
Дети старшей группы получают письмо от Феи Музыки и едут к ней в гости.Чтобы получить от нее подарок, нужно выполнить задания, а именно: узнать звуки по высоте, отхлопать ритм, показать различные эмоции, позаниматься логоритмикой и пальчиковой гимнастикой, спеть любимую песню, станцевать и поиграть со Снеговиком. И в заключении сделали друг другу расслабляющий массаж.
В мире музыки.docx

квест-игра «Экскурсия первоклассников в библиотеку»

Автор: Артамонова Татьяна Петровна
Библиотека – это удивительный город, где вместо проспектов и улиц ряды книжных стеллажей, вместо этажей – книжные полки, дома – тома книг, а у каждого дома своё название. И живут в этом чудесном городе ваши друзья – литературные герои.
Квест – игра поможет нам ближе познакомиться с библиотекой и ее жителями.
квест-игра Экскурсия 1 кл. в библиотеку.zip

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках в начальной школе.

Автор: Коротаева Александра Алексеевна
В современный век развивающихся технологий, информационного и технического прогресса обучение зачастую все еще остается на уровне устного преподавания с элементами использования мультимедийных средств обучения, которые представляют собой электронные презентации, проектируемые с помощью мультимедийных проекторов.
Однако, развитие технологий на данном этапе образования позволяет использовать более современные и более качественные средства обучения.
«Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что требуют от педагога реалии сегодняшнего дня.
Главной целью использования электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих изучение любого предмета на уровне начального общего образования, является повышение качества образования и увеличение степени его доступности.
Используя ЭОР учитель может:
 сделать уроки разнообразнее, ярче, привлекательнее, используя больше наглядности, в т.ч музыку, анимацию, видеоматериалы;
 вместить гораздо больше дидактического материала для объяснения и закрепления темы;
 уменьшить количество времени для проведения контроля и проверки знаний;
 прививать учащимся навыки контроля и самоконтроля.

Статья.docx