воспитатель

Автор: Арнаутова Татьяна Александровна
В настоящее время наблюдается отсутствие тесного контакта детей со старшим семейным поколением. Это приводит к утрате семейных традиций, разрываются представления о преемственности поколений. Поэтому сегодня актуальным становится поиск путей и средств ценностного отношения к представителям старшего поколения, повышения их активности в вопросах воспитания. Для этого необходимо расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
В ходе проекта были просмотрены и озвучены презентации подготовленные детьми и их родителями: «Наши любимые дедушки и бабушки» и «Наша дружная семья», что способствовало расширению представлений детей о других семьях и их традициях.
В группе детям читались произведения «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» В пересказе А. Н. Толстого, «Сивка-бурка» В пересказе А. Н. Толстого, «Дочь и падчерица» РНС. «Кукушка» нанайская народная сказка. После прочтения этих произведений дети стали уважительно относиться к родителям, бабушкам и дедушкам.
Воспитатели предложили детям нарисовать портреты их бабушек и дедушек и оформить выставку портретов. Таким образом, у воспитанников развивалось творческое воображение, графические навыки, умение организовать свою деятельность.
В подготовке праздника участвовал музыкальный руководитель Ольга Васильевна. Она разучила с детьми песни, веселые игры, и оказала помощь при проведении развлечения.
Заключительным этапом стало развлечение «День добра и уважения. Международный день пожилых людей», в котором приняли активное участие родители, дедушки и бабушки.
В конце праздника дети подарили свои изготовленные открытки дедушкам и бабушкам.
Поставленные задачи решали через разнообразные виды деятельности.
В ходе беседы с воспитанниками на темы: «Оказание помощи пожилым людям», «За что я люблю своих дедушку и бабушку» мы расширили и систематизировали их представления о том, какую помощь дети оказывают взрослым дома, на улице, на даче и т. д. Дети рассказали о своих дедушках и бабушках, чем они любят заниматься. Какие вкусные пирожки пекут бабушки, и как они бабушкам в этом помогают. Дети рассказали, как с дедушками играют в игры, смотрят фотоальбомы, читают книжки, гуляют на улице. Таким образом, мы видим, как в семьях наших воспитанников укрепляется связь между поколениями.

den_pozhilogo_cheloveka.docx

Конспект занятия по речевому развитию слепая лошадь.

Автор: Хорошева Елена Владимировна
Воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения.
Конспект занятия по речевому развитию слепая лошадь.docx

Проект: «Зачем кошке усы?»

Автор: Хорошева Елена Владимировна
Задачи проекта: рассмотреть особенности строения усов у кошек, узнать их функции, узнать, что такое вибриссы и для чего они нужны кошке. наблюдать за поведением кошки; прочитать дополнительную литературу; на основании наблюдений сделать выводы.
Детский проект зачем кошке усы.docx

музыкальный руководитель , МБДОУ 109

Автор: Светлана Борисовна Вахтина
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это
помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Сценарий развлечения Лунтик в поисках зоровья.docx

музыкальный руководитель , МБДОУ 109

Автор: Светлана Борисовна Вахтина
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями и способность применять их в воспитательно-образовательном процессе. В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» применение ИКТ раскрывает большие возможности. Красочные познавательные презентации, видеофильмы помогают разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой и интересной.
Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада.docx

«Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Мякинина Инна Анатольевна
Развитие речи правильной и красивой одна из приоритетных задач дошкольного образования. Не секрет что в современном мире, где живое общение стало дефицитом, дети говорят мало и не всегда правильно. Устное народное творчество-это кладезь красивых речевых оборотов и ярких образов.
Новый документ.docx