«Подготовка воспитанников к дальнейшему обучению в школе»бщение из опыта работы «Подготовка воспитанников к дальнейшему обучению в школе».

Автор: Оганнисян Ольга Борисовна, Карпеева Наталья Владимировна
Сообщение из опыта работы с детьми подготовительной группы ТНР.
«Подготовка воспитанников к дальнейшему обучению в школе».docx

МБУДО Песчанокопская ДШИ

Автор: Ирина Евгеньевна Нефедова
Цель: формирование и развитие исполнительских, технических навыков игры и исполнительской культуры у обучающихся
Задачи:
-найти индивидуальный подход к каждому обучающемуся с учетом его индивидуальных особенностей;
-развитие творческого начала в изучении технического материала;
-формирование основ исполнительской техники и игровых навыков на инструменте;
-формирование систематичности приобретения технических навыков.

м.сообщ.23-24.odt

Информационное обеспечение управления качеством образования

Автор: Сизанов Матвей Олегович
Новые технологии и цифровизация сферы образования позволяют улучшить качество обучения и повысить эффективность управления образовательными процессами. Однако, для успешной реализации этих изменений необходимо грамотно организовать информационное обеспечение управления качеством образования.
Сегодня информационные системы играют ключевую роль в управлении образовательными организациями. Они позволяют собирать, хранить, анализировать и представлять различную информацию, связанную с процессом обучения, успеваемостью студентов, а также работой преподавателей и административного персонала. Важно отметить, что эффективное использование информационных технологий способствует контролю и оценке качества образования на всех его этапах — от поступления студента до его выпуска.
Одной из основных задач информационного обеспечения управления качеством образования является автоматизация процессов учета и анализа данных. Благодаря этому можно оперативно получать актуальную информацию о ходе образовательного процесса, анализировать ее и принимать необходимые решения для его оптимизации. Важно также обеспечить доступность и безопасность информации, чтобы она могла быть использована различными участниками образовательного процесса — студентами, преподавателями, администрацией и родителями.

Informatsionnoe_obespechenie_upravlenia_kachestvom_obrazovania787971_1.docx

МКОУ «Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа имени П. М. Эрдниева»

Автор: Елена Эрднеевна Дорджиева
Урок при этом был и остаётся основной формой взаимовоздействия учителя и ученика. Современный урок требует: развитие личностных качеств учащихся, использование различных приёмов и методов обучения, в том числе различных подходов: проблемного, дидактического дифференцированного, компетентностного.
Современный урок – это урок, когда учащийся под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, путём постановки целей и задач, исследования проблемы, выводов. Современный урок должен иметь важное значение для настоящего времени.

Уроки информатики в современной школе.docx

МКОУ «Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа имени П. М. Эрдниева»

Автор: Елена Эрднеевна Дорджиева
Сегодня предмет информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в решении таких задач, как формирование целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков качеств личности учащихся. Курс информатики в современной школе обеспечивает формирование информационной картины мира, систематизировано рассматривает информационные процессы в природе, обществе и технике. При этом важное значение уделяется развитию мышления учащихся. Учащиеся овладевают современными методами научного познания, формируют системное и творческое мышление.
Методы и формы обучения на уроках информатики.docx

МКОУ «Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа имени П. М. Эрдниева»

Автор: Елена Эрднеевна Дорджиева
Использование ИКТ на уроках разных учебных дисциплин вполне обосновано, т. к. способствует эффективному усвоению учебного материала посредством воздействия на три канала восприятия человека:
− визуальный;
− аудиальный;
− кинестетический.
Это позволяет решать различные задачи современного урока:
− увеличить объём материала за счёт экономии времени;
− расширить возможности применения дифференцированного подхода в обучении;
− осуществить межпредметные связи.

использование ИКТ на инф.docx

«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей»

Автор: Чередникова Светлана Юрьевна
В период младшего дошкольного возраста у ребенка развивается потребность в общении со сверстниками, дети начинают играть в совместные игры. Общение со сверстниками часто сводится к поиску партнера, способного поддержать ребенка в шалости, выполнении несложных самоорганизованных действий (убегать – догонять, переодеваться и т.д.). Н.С. Ежкова отмечает, что дети мало слушают друг друга, часто ссорятся из-за игрушек [9].

В продуктивных видах деятельности и в играх дети 3-4 лет знакомятся со свойствами предметов, усваивают элементарные представления, сенсорные эталоны цвета, формы, величин, соотносят их с образцами. К 4 годам дети способны воспринимать и называть от 7 и более цветов, от 5 и более форм предметов, ориентироваться в пространстве, различать эмоциональное состояние свое и других людей, группировать предметы по формам, цвету, размерам.

Е.И. Изотова отмечает, что самым ценным образованием данного возраста является стремление к самостоятельности, самооценке. Самостоятельность и активность способствуют ускоренному физическому и психическому развитию [13].

В рассматриваемый период дошкольного возраста начинает формироваться наглядно-образное мышление, постепенное отхождение действий ребенка от конкретного примера, перенос деятельности в ситуацию «как будто». Воображение принимает характер воссоздающего – ребенок воссоздает образы, воспринимаемые из сказок, рассказов, собственного опыта и расширяющегося кругозора. Дети 3-4 лет часто допускают смешение реального и сказочного миров, переносят сказочных персонажей в действительность
1614574523_58-p-mama-na-belom-fone-65.png

воспитатель

Автор: Елена Александровна Хаджиназарова
В современном образовательном процессе актуальной является проблема сохранения здоровья ребенка. Создание условий для оздоровления ребенка – дошкольника и формирования у него основ здорового образа жизни является приоритетной задачей в программе модернизации Российского образования.
Хаджиназарова Е. А..docx