Совершенствование совместной деятельности с родителями через организацию различных нетрадиционных форм взаимодействия

Автор: Стаценко Вера Александровна
Как помочь родителям в нелегком труде по воспитанию детей? Каким содержанием его наполнить? Как построить взаимодействие семьи и детского сада в интересах помощи и ребенку и родителям?
Мы поставили перед собой задачу – проводить работу с родителями с учетом новых форм взаимодействия, создавать между ними и ребенком интересную атмосферу творческого общения, взаимопонимания и поддержки.

статья.docx

Совершенствование совместной деятельности с родителями через организацию различных нетрадиционных форм взаимодействия

Автор: Стаценко Вера Александровна
Как помочь родителям в нелегком труде по воспитанию детей? Каким содержанием его наполнить? Как построить взаимодействие семьи и детского сада в интересах помощи и ребенку и родителям?
Мы поставили перед собой задачу – проводить работу с родителями с учетом новых форм взаимодействия, создавать между ними и ребенком интересную атмосферу творческого общения, взаимопонимания и поддержки.

статья.docx

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Автор: Макушкина Ирина Николаевна, преподаватель ГБПОУ КК ЩИТ
В связи с увеличением потока информации, ускорением процесса развития науки, изменением техники и технологии предопределяет необходимость совершенствования профессиональной подготовки преподавателя в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Одним из условий реализации этих требований является разработка и внедрение в практику новых методик и технологий, формирования и развитие профессионального и педагогического мастерства.
Методы преподавания по принципу активности:
пассивные методы обучения (когда преподаватель говорит, а ученики слушают);
активные методы обучения (когда преподаватель говорит с учениками, ученики говорят с учителем);
интерактивные методы обучения (когда преподаватель говорит с учениками, ученики говорят с учителем и друг с другом).
В контексте СПО наиболее подходящими методами являются активные и интерактивные, так как именно они позволяют осваивать профессию не только в теории, но и на практике:
1. Лекции с применением информационных технологий
2. Работа в парах
3. Ролевые и деловые игры
4. Case-study
5. Консалтинг
6. Мозговой штурм
7. Обмен
8. Дистанционное обучение

статья УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.docx

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Автор: Макушкина Ирина Николаевна
В связи с увеличением потока информации, ускорением процесса развития науки, изменением техники и технологии предопределяет необходимость совершенствования профессиональной подготовки преподавателя в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Одним из условий реализации этих требований является разработка и внедрение в практику новых методик и технологий, формирования и развитие профессионального и педагогического мастерства.
Методы преподавания по принципу активности:
пассивные методы обучения (когда преподаватель говорит, а ученики слушают);
активные методы обучения (когда преподаватель говорит с учениками, ученики говорят с учителем);
интерактивные методы обучения (когда преподаватель говорит с учениками, ученики говорят с учителем и друг с другом).
В контексте СПО наиболее подходящими методами являются активные и интерактивные, так как именно они позволяют осваивать профессию не только в теории, но и на практике:
1. Лекции с применением информационных технологий
2. Работа в парах
3. Ролевые и деловые игры
4. Case-study
5. Консалтинг
6. Мозговой штурм
7. Обмен
8. Дистанционное обучениеСовременное профессиональное образование призвано дать образование, результаты, которого впоследствии будут востребованы обучающимися в практической жизни.
Занятие должно быть направлено на получение конкретных, четко сформулированных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Требования, предъявляемые к современному занятию с точки зрения деятельностно-компетентностного подхода:
— хорошо организованное занятие в хорошо оборудованном кабинете должно иметь хорошее начало и хорошее окончание;
— преподаватель должен спланировать свою деятельность и деятельность обучающихся, четко сформулировать тему, цель, задачи;
— занятие должно быть проблемным и развивающим: преподаватель сам нацеливается на сотрудничество с обучающимися и умеет направлять их на сотрудничество с преподавателем и одногруппниками;
— организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность обучающихся;
— учет уровня и возможностей обучающихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль и профессия группы;
— планирование обратной связи.

статья УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.docx

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ, КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Автор: Макушкина Ирина Николаевна
Современное профессиональное образование призвано дать образование, результаты, которого впоследствии будут востребованы обучающимися в практической жизни. Именно поэтому главными критериями качества образования, в том числе географического, признаются сформированные у обучающихся умения применять усвоенные знания в жизненных ситуациях, в самообразовании и профессиональной деятельности. Специфика географии как учебного предмета предполагает обязательную практическую деятельность на занятии, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний.
статья Практико-ориентированный подход в обучении географии,.docx

МБДОУ Детский сад № 22

Автор: Кожанова Галина Васильевна
Собаки-связисты – в сложной боевой обстановке, порой в непроходимых для человека местах доставили свыше 120 тысяч боевых донесений, для установления связи проложили 8 тысяч км. телефонного провода. Иногда, даже тяжело раненая собака доползала до места назначения и выполняла свою боевую задачу.

Неизвестная война.pptx