воспитатель

Автор: Тарасова Светлана Станиславовна
Слово «кинезиология» происходит от греческого «кинезис» — движение, то есть изучение движения. Вся наша жизнь — движение от ее начала и до конца. В первый год жизни человек развивается в основном через движение. Мало кто догадывается, что неуклюжие попытки встать, перевернуться, попробовать на вкус свою ножку не только тренируют тело, но и закладывает основы мышления, механизмы ориентации в пространстве.
Образовательная кинезиология как раз и занимается связями «интеллект-тело». Кинезиология – универсальный метод развития умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Именно эти упражнения позволяют улучшить работу головного мозга, тем самым улучшить память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость.

Кинезиология.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «РИТМИКА И ТАНЕЦ» для детей дошкольного возраста

Автор: Выголова Светлана Михайловна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика и танец» имеет художественную направленность и предназначена для осуществления хореографического образования дошкольников, более широкого приобщения учащихся к искусству.

ДООП Ритмика и танец.pdf

МДОУ «Детский сад№50 р.п.Сенной Вольского района Саратовской области»

Автор: Кравченко Наталия Вячеславовна
«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.

Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.

Важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жёсткой оценки: «верно — неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.
Документ Microsoft Word (18).docx

Роль ручного труда в формировании и развитии творческих способностей

Автор: Соловых Людмила Сергеевна
Творческий труд занимает большое место в системе реабилитационной работы. Здесь ребенок выступает в роли создателя чего-то полезного, красивого. Важно следить за тем, чтобы неудачи не отпугнули ребенка, а его самостоятельная работа над заданием укрепляла уверенность в своих силах.
Роль ручного труда вформировании и развитии творческих способностей..docx

1 июня -день защиты детей

Автор: Хваткова Мария Никлаевна
Быть ребенком — это волшебство, а детство — это самые волшебные моменты жизни любого человека. Каждый ребенок достоин видеть мир, полный только волшебства и великолепия, чувствовать себя любимым и защищенным. Ведь дети ― это будущее нашей планеты. А лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. С Днем защиты детей!
Быть ребенком здорово.docx

Возможности использования образовательной кинезиологии в обучении школьников

Автор: Малкова Дарья Васильевна

Образовательная кинезиология – наука о возможностях использования естественных физических движений для организации мозга и тела с целью развития самоструктурированного учения и творческой самореализации личности.

Возможности использования образовательной кинезиологии в обучении школьников.docx

Система тренировочных заданий по теме «Степень с рациональным и действительным показателем»

Автор: Галкина Наталья Евгеньевна
В разработку включены упражнения, проверяющие понимание определения степени с рациональным показателем, задания на отработку навыка вычислений, которые дополнены историческим материалом, имеют занимательный характер. Контролирующие задания представлены тестом с выбором ответов.
Методическая разработка. Система тренировочных заданий.docx