учитель физической культуры

Автор: Галина Николаевна Петраш
Все мы знаем, как важно с самого раннего возраста формировать и совершенствовать у детей одновременно с физическими и психические, нравственные качества; сознание, мышление, волю, внимание, трудолюбие, уважение к окружающему миру.
Инклюзивное образование – создание и поддержка условий для совместного обучения в классе обычных детей с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
При обучении детей с ОВЗ требуется систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Сегодня не вызывает ни у кого сомнения необходимость комплексного подхода к организации здоровьесберегающего пространства в образовании для детей с ОВЗ. В школе внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи – сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни. Поэтому вовремя начатое и правильно организованное обучение таких детей, укрепление их психического здоровья позволят предотвратить или минимизировать эти вторичные по своему характеру нарушения.

публикация.docx

Воспитатель

Автор: Москалёва Оксана Валерьевна
Проект «Театр для всех!»
(краткосрочный)
Тип: практика — ориентированный
Средняя группа
март
Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Обоснование проблемы:
1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».
3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.

Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи:
1.Пробудить интерес детей и родителей к театру.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
3.Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Выполнение проекта:
В начале и в конце проекта воспитателями был проведён опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр?» и исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду!»

Решение поставленных задач с детьми:
• Просмотр музыкального, кукольного спектакля: «По щучьему велению», «Заюшкина избушка», «Цветик — семицветик» и беседа об увиденном.
• Проведение экскурсии в Драматический театр с просмотром сказки «Муха Цокотуха», посещением сцены, зала, раздевалки, фойе.
• Презентация для детей разных видов театра «Путешествие Колобка!».
• Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.
• Обыгрывание потешек, мини — сценок по сказкам и т. д. в индивидуальной работе.
• Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита).
• Репетиции с детьми для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям: детям и родителям.

Решение поставленных задач с родителями:
• Наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов, мастер – класс по изготовлению театров.
• Аншлаг спектаклей для детей в городе, драматическом театре с приглашением посетить и сделать фотографии запоминающих встреч с театром.
• Выставка- презентация разных видов театра «Поиграйте с нами!» (рассматривание театров, варианты их изготовления).
• Репетиции спектакля для детей «Сказка Жихарка».
• Изготовление в группу новых видов театра.

Результат проекта
• Участие в проекте 78% семей группы.
• Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания.
• При проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр?», возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр.
• Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования театры.
• Увлечённое использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 4 – 5 лет.
• Фотоотчёт проекта « Театр для всех!».
• Слова благодарности от родителей!

Театр для всех.doc

Учитель начальных классов

Автор: Инна Юрьевна Шаврина
Все мы знаем определение девиантного поведения — это, по сути, поведение, отклоняющееся от общепринятых норм и позиций.
Само девиантное поведение может быть следствием физиологического нарушения, либо может быть сформировано в результате нахождения ребёнка в среде для такого формирования – это неблагополучные семьи, группировки асоциального характера и так далее.

Игровые технологии как средство коррекции девиантного поведения младших школьников.docx

В гости к Федоре

Автор: Тимичева Ирина Альбертовна
Цель:
Освоение родового понятия «посуда»

Задачи:
• Учить выделять существенные признаки посуды;
• Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку – назначению (столовая, кухонная, чайная);
• Развитие зрительного внимания, мышления через игру «Наведи порядок»;
• Развитие общей моторики пальцев рук, координации речи с движением;
• Развивать интерес к занятию через использование наглядного материала, сказочного героя, рифмованных текстов, игровых моментов;
• Развивать длительность плавного выдоха через упражнение «Чайник»

к федоре.docx

Формы работы по развитию первичных представлений о «малой Родине» у дошкольников.

Автор: Плясунова Наталья Валентиновна
В статье описаны формы работы с дошкольниками по формированию у детей первичных представлений о \»малой Родине\»
публикации.docx

«ВОСПИТАНИЕ ПЕСНЕЙ в образцовом ансамбле эстрадной песни «ВИТАМИНЫ»

Автор: Евдокимова Татьяна Михайловна
Встреча с песней – это всегда положительные эмоции, в ней соединены такие многогранные средства воздействия на человека, как слово и музыка.
Песня – надо, чтоб в душу вошла и голосом чистым звучала! Сливая свои голоса в единое целое, наши воспитанники – каждый в отдельности, остаются самими собой, выражая в пении и свой характер, и свою личную частицу радости, ощущая себя одной дружной семьёй.
Презентация -Воспитание песней в образцовом коллективе эстрадной песни Витамины.pptx

Методический доклад «Особенности работы концертмейстера в детской школе искусств»

Автор: Курбарова Наталья Анатольевна
Нет, пожалуй, ни одной музыкальной профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист.
Всюду — на радио и в филармонии, на телевидении и в музыкальных учебных заведениях, в оперных студиях и театрах, в хоровых коллективах концертмейстер-пианист является фигурой незаменимой, важнейшим компонентом музыкально-исполнительского процесса.
Особенности работы концертмейстера в ДШИ_pdf.pdf