Информационные ресурсы в преподавании МХК

Автор: Пальянова Юлия Александровна
Современную экранную культуру характеризует синтез компьютера и видеотехники преобладание телекоммуникационных контактов людей свободный выход личности в мир информации преобладание электронных носителей информации. Учебные материалы должны быть разработаны на основе образовательной программы, соответствующей содержанию образования в рамках Российского образовательного стандарта по данному предмету для базового и профильного уровня.

МХК (моя).pptx

Использование экспонатов школьного музея для развития познавательной активности на уроках истории и МХК

Автор: Пальянова Юлия Александровна
Наличие школьного музея дает возможность привлечь внимания учащихся к изучению истории своего народа. Практическая деятельность дает возможность поднять интерес детей к прошлому и настоящему многонационального народа России, к знанию культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России.
статья.docx

Использование музейных технологий в ходе реализации проекта «Моя малая Родина.Традиции и обряды русского народа: начало начал.» во внеурочной деятельности

Автор: Пальянова Юлия Александровна
Цель данного проекта — привлечь внимания учащихся к изучению истории своего народа. Наличие школьного музея дает такую возможность. Практическая деятельность дает возможность поднять интерес детей к прошлому и настоящему многонационального народа России, к знанию культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России. Проект рассчитан на учебный год, проводится через внеурочную деятельность.
КРУГЛЫЙ СТОЛ 2.ppt

«23 февраля-день Защитника отечества».

Автор: Деревскова Светлана Сергеевна
Конспект занятия на тему: 23 февраля — День защитника Отечества
Цель: Обогащение словаря, овладение активной речью, формирование патриотических чувств, формирование первых представлений о родах войск, о защитниках Отечества, формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, развитие произвольного поведения.
Задачи:
• пониманию, кто такие защитники отечества;
• формированию представлений о разных родах войск,
• развитию мышления;
• развитию зрительного восприятия;
• развитию эмоционально — чувственного мира детей;
• развитию связной речи детей;
• активизации инициативы детей;
• формированию уважения к защитникам Родины, гордости за свой народ, любви к Родине;
• активизации словообразовательных процессов;
• закреплению умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе и падеже;
• закреплению умения подбирать слова-антонимы;
• закреплению умения образовывать существительные родительного падежа единственного и множественного числа.
Форма проведения – военная игра.
Материалы и оборудование: презентация, аудиозаписи, мяч, разрезные картинки, ноутбук, флажки, игрушки: танки, самолеты, корабли, листы бумаги, восковые мелки, карандаши
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними по – военному: Дети: «Здравия желаем!»
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?
А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)
— Солдаты, воины.
— Скажите, кто может быть защитником Отечества?
— Защитником Отечества, своей Родины может быть любой человек, который любит свою страну.
— А какими качествами он должен обладать?
— Должен быть сильным, смелым, храбрым, …
— А еще он должен быть находчивым, внимательным, должен уметь принимать важные решения.
Воспитатель: поэтому тема нашего занятия: «23 февраля – День защитника Отечества».
Как называется наша Родина?
— Правильно — Россия.
— А как вы думаете, мы можем быть Защитниками? Конечно, можем!
Вы — будущие защитники Отечества. А кого вы можете защищать?
— Малышей, девочек… .
Защита – это не всегда применение силы, борьба, но и помощь, оказание услуги, внимание, предупреждение об опасных ситуациях – это тоже защита здоровья, а порой и жизни.
В настоящее время Вооруженные Силы России состоят из 5 родов войск: сухопутные, военно-воздушные, военно-морские, воздушно-десантные, космические.
Воспитатель: — А зачем нужно столько много родов войск?
Дети: В армии различные войска для того, чтобы можно было нашу страну защищать и в море, и на суше, и в небе.
Воспитатель: Давайте посмотрим видеоролик «Защитники Отечества»
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами побудем в роли военных и выполним задания.

23 ФЕВ.ppt

Внеклассное мероприятие «Зимние забавы».

Автор: Федорова Дарья Сергеевна
Внеклассное мероприятие «Зимние забавы»
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения, расширение знаний детей о зимних играх и забавах.
Задачи мероприятия:
формировать представление о северных зимних забавах на основе художественных и музыкальных произведений, фольклора и игр;
закрепить знания детей о зимних видах спорта;
отрабатывать умения действовать согласованно в команде посредством игровых упражнений;
развивать ловкость, быстроту, находчивость, любознательность, координацию движения,
воспитывать уверенность в своих силах;
коррегировать двигательные навыки, эмоциональное и этическое восприятие.
Методы: словесный, игровой, наглядный, слуховой
Краткий план проведения мероприятия
1. Загадка ведущего о зиме.
2. Стихи и зиме.
3. Песня «Кабы не было зимы»
4. Танец снежинок.
5. Конкурс «Лепим снеговика»
6. Песня «Снеговик». Заходит Снеговик (второй ведущий).
7. Конкурс «Играем в снежки».
8. Песня «Снежки».
9. Загадки о зимних видах спорта.
10. Веселая игра «Хоккей».
11. Эстафета «Санки»
12. Хоровод «Вдоль по улице метелица метет»
13.Награждение.
Слайды презентации в качестве заставки к этапам праздника.

Зимние забавы..docx

Внеклассное мероприятие «Зимние забавы»

Автор: Федорова Дарья Сергеевна
Внеклассное мероприятие «Зимние забавы»
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения, расширение знаний детей о зимних играх и забавах.
Задачи мероприятия:
формировать представление о северных зимних забавах на основе художественных и музыкальных произведений, фольклора и игр;
закрепить знания детей о зимних видах спорта;
отрабатывать умения действовать согласованно в команде посредством игровых упражнений;
развивать ловкость, быстроту, находчивость, любознательность, координацию движения,
воспитывать уверенность в своих силах;
коррегировать двигательные навыки, эмоциональное и этическое восприятие.
Методы: словесный, игровой, наглядный, слуховой
Краткий план проведения мероприятия
1. Загадка ведущего о зиме.
2. Стихи и зиме.
3. Песня «Кабы не было зимы»
4. Танец снежинок.
5. Конкурс «Лепим снеговика»
6. Песня «Снеговик». Заходит Снеговик (второй ведущий).
7. Конкурс «Играем в снежки».
8. Песня «Снежки».
9. Загадки о зимних видах спорта.
10. Веселая игра «Хоккей».
11. Эстафета «Санки»
12. Хоровод «Вдоль по улице метелица метет»
13.Награждение.
Слайды презентации в качестве заставки к этапам праздника.

Зимние забавы..docx

Лечебная физическая культура как средство профилактики и реабилитации при различных заболеваниях

Автор: Полупанов Дмитрий Васильевич
В статье представлена лечебная физическая культура как составная часть общей физкультуры, а также как эффективное средство профилактики и реабилитации организма человека при различных заболеваниях.
statya1.docx

Моя Вселенная

Автор: Отчина Ольга Борисовна
Программа «Моя Вселенная» состоит в том, что ее содержание отвечает важнейшим принципам современного обучения и воспитания, связанными с формированием духовно богатой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями; в использовании дистанционных технологий, что способствует развитию творческой деятельности в режиме онлайн занятий. А также самостоятельной практической работы дома.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что занятия творческой деятельностью эффективно влияют на воспитательный процесс, так как формируют положительные нравственные качества. Так же в процессе творческой деятельности вырабатываются универсальные учебные действия: умение планировать, представить результат, осуществлять контроль, доводить начатое дело до конца, вести совместную деятельность с учителем.
Особенностью данной программы является знакомство с объектами солнечной системы: Солнцем, планетами и их спутниками, астероидами и кометами, звёздами; получат практические навыки нахождения созвездий на небе и умения, ориентироваться по звёздам.
Образовательное и воспитательное значение и огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Программа «Моя Вселенная» расширяет его кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных представлений.

Моя Вселенная 1.doc