Автор: Кирошка Елена Викторовна
С самого детства человек уже задумывается о будущей профессии – кем стать? Дети мечтают стать героями, актрисами, космонавтами и блогерами. Дедушки и бабушки в восхищении от самых маленьких успехов своих внуков восклицают: «Балерина!» «Футболист!» Родители переживают о будущем своих детей и заставляют усердно грызть гранит науки, планируют карьеру, в какой-то панике выбирают учебные заведения для своих чад. Сами же выпускники школ либо следуют за решением своих родителей, либо выбирают свой собственный путь. Наверное, счастливым можно назвать того человека, который уверен в своём выборе, кто видит перед собой тот самый жизненный путь – извилистую тропинку и широкую дорогу.
Я хочу вам рассказать о нашей очень интересной профессии, которую можно назвать гордо «Учитель»….
Эссе.docx
Рубрика: Разное
МБУ ДО ЦОТ » ОМЕГА» г. Иваново
Автор: Наталья Александровна Яремако
Заседание клуба «Дельфин» на тему «Семейные ценности вашей семьи» можно провести совместно с родителями и детьми, посещающими творческие объединения с целью обмена жизненным опытом, семейными ценностями, а так же для сплочения родительско-детского коллектива.
Яремако Н.А. Семейные ценности..docx
Программа подготовки к семейной жизни воспитанников детского дома «ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯНИНА»
Автор: Грушо-Новицкая Елена Александровна
Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни в современном обществе – оказание помощи в социальном становлении выпускников детского дома, подготовки их к решению сложных социальных и психологических проблем, которые ждут выпускников детского дома на их жизненном пути.
Воспитание семьянина.docx
воспитатель
Автор: Гиздатуллина Роза Васильевна
Популяризация татарской кольтуры.
Занятие Татрский праздник Гиздатуллина.docx
Повышение уровня специальной физической подготовки при обучении спортивного резерва в волейболе
Автор: Петрова Татьяна Владимировна
В данном материале описаны способы применения СФП для юношей среднего возраста, а так же методика функциональной тренировки.
Специальная физическая подготовка 3.docx
Филологический анализ стихотворения
Автор: Николаева Юлия Станиславовна
Здесь представлен филологический анализ текста Александра Блока \»Россия\»
Analiz_stikhotvorenia_Nikolaeva_32_ZFO.docx
Основы аккомпанемента на занятиях фортепиано с учащимися ДШИ
Автор: Ковальских Вера Владимировна
Формирование всесторонне развитой личности – одна из главных задач образовательного процесса. Гармоничному обще-эстетическому воспитанию учащихся ДШИ способствуют все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, познавательная деятельность (изучение музыкальной грамоты, знакомство с деятелями музыкального искусства), исполнительская деятельность (игра на музыкальном инструменте, сольное, ансамблевое и хоровое пение). Игра на музыкальном инструменте предполагает индивидуальные занятия на фортепиано или другом инструменте. Такой вид деятельности как игра в ансамбле, где ученик исполняет аккомпанемент для солиста (вокалиста или инструменталиста) встречается в ДШИ крайне редко. Однако Е. И. Кубанцева отмечает, что «аккомпаниаторство занимает важное место в системе нравственного воспитания», способствует «созданию человека выше в духовном отношении» [5, с. 83-85]. В системе начального музыкального образования, а именно в ДМШ, концертмейстерский класс, как дисциплина преподается в средних и старших классах фортепианного отделения. В остальных музыкальных учреждениях данный предмет отсутствует. Однако включение элементов освоения концертмейстерского искусства в рамках занятий фортепиано ДШИ предоставляет большие возможности в музыкальном и обще-эстетическом развитии детей.Включение основ аккомпанемента на уроке фортепиано в ДШИ решает массу пианистических проблем. При изучении музыки гомофонно-гармонического склада, работе в ней над различными видами фактуры аккомпанемента у ребенка развивается гармоническое мышление, появляется звуковая ровность, чувство фразировки, темпа и ритма, что не маловажно при исполнении сольных музыкальных произведений. Улучшается понимание звукового баланса между главными и второстепенными голосами музыкального полотна. При исполнении музыки полифонического склада совершенствуется слуховой контроль и умение дифференцированного исполнения нескольких мелодических голосов.
Таким образом, знакомство с основами аккомпанемента на уроке «фортепиано» раздвигает рамки привычного педагогического процесса, развивает творческие возможности учащихся разного уровня способностей, формирует навыки игры в ансамбле, вызывает интерес к предмету, развивает музыкальные способности ребенка, повышает уровень исполнительского мастерства. Занятия аккомпанементом на фортепиано способствуют обще-эстетическому и музыкальному развитию учащихся ДШИ. Одновременно в процессе такого рода деятельности воспитываются нравственные качества человека (ответственность, поддержка, взаимопонимание), которые позволяют учащимся легко идти по жизни и после окончания учебного заведения.
«Дизайн частных домов с учетом современных стилистических тенденций»
Автор: Максимова Луиза Федоровна
Аннотация: в данной статье рассмотрены современные стилистические тенденции для загородных домов и дизайн помещений. Собраны в одном файле рекомендации по выбору архитектурного и интерьерного стиля.
Ключевые слова: дизайн, стиль, архитектура, макет, гайд.
Давай Построим Дом
Автор: Евгений Владимирович Саврицкий
Отвечаем на один из самых популярных вопросов : «А в чем отличие модульного дома от каркасного»?
Каркасный дом возводится непосредственно на участке. Технология упрощенная, но все же строительство ведется. Модульный же собирается непосредственно на производстве и привозится на место уже в готовом виде. Остается лишь подготовить фундамент, поставить дом и можно жить. Это основной отличительный момент, в остальном методики довольно схожи.
статья.docx
5007124660
Автор: Евгений Владимирович Саврицкий
Отвечаем на один из самых популярных вопросов : «А в чем отличие модульного дома от каркасного»?
Каркасный дом возводится непосредственно на участке. Технология упрощенная, но все же строительство ведется. Модульный же собирается непосредственно на производстве и привозится на место уже в готовом виде. Остается лишь подготовить фундамент, поставить дом и можно жить. Это основной отличительный момент, в остальном методики довольно схожи.
статья.docx