Сборник «Забытые игры»

Автор: Луценко Егор Антонович
Меня зовут Луценко Егор, я ученик Гагаринской школы.
Мне стало очень интересно, во что же играли раньше дети: родители, бабушка, учителя. И я решил собрать игры, в которые играли раньше. Провел опрос среди родителей, бабушки, педагогов и людей в социальных сетях. Записал игры детей разных поколений и решил, что интересно будет изготовить такой сборник для школ, лагерей, семьи.
Игра – вид деятельности, способствующий психологическому, физическому, нравственному развитию детей.
Игра- метод сплочения детей в коллективе.
Игра- отличный способ провести совместный досуг семьей.
Игра-способ общения.

Я надеюсь, что вы интересно и с пользой проведете время играя.

сборник игр.pdf

Структура, формы и содержание воспитательного мероприятия

Автор: Орлова Надежда Александровна
Вся информация собрана из интернета в удобную брошюру. Вам остается ее только распечатать и пользоваться. Брошюра — это отличный способ организовать знания и делиться ими с другими. Она может быть полезным инструментом для обучения, информирования или использования материалов.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.docx

Нетрадиционная техника изобразительной деятельности: пластилинография. Тема: «Снегирь».

Автор: Островская Викторовна Наталья
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных
техник изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста .

Разработан воспитателем Островской Натальей Викторовной.

Нетрадиционная техника изобразительной деятельности: пластилинография. Тема: «Снегирь».
Конспект Островская Н.В..docx

Оптимизация воспитательно-образовательной работы в процессе внедрения бережливых технологий

Автор: Марфенко Елена Васильевна
В рамках национального проекта \»Производительность труда и поддержка занятости\» и краевой программы \»Бережливая Кубань\» широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации Краснодарского края. Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современная организация рабочих мест, повышение осведомленности родителей учащихся, «формирование бережливого отношения к школьникам, бережное отношение к вещам, книгам и предметам».[С 2021 года к национальному проекту присоединилась и ГКОУ КК школа-интернат с. Воронцовка. В учреждении эффективно реализуются проекты бережливого производства, в том числе 5 проектов уже реализовано и несколько находятся в стадии реализации. Активно участвуют в разработке и реализации «бережливых» проектов и педагоги школы — интерната. Благодаря «бережливому производству» сокращается время на прием и оформление документов, уменьшается расход материалов и бумаги, более эффективно организуется пространство на рабочих местах педагогов, учеников, сотрудников школы.
Использование бережливых технологий как одного из видов инноваций при проектировании образовательного процесса влияет на формирование компетенций учителей, развитие креативности, развитие исследовательских навыков и поиск инновационных инструментов, что приводит к повышению качества образовательного процесса.

Статья 2.docx