Автор: Морозенко Агата Эдуардовна
Рубрика: Опубликованные материалы
МБОУ «СОШ №8»
Автор: Маликова Сара Аликбаровна
актуализация имеющихся знаний школьников о Республике Дагестан, расширение представлений учащихся об истории, культуре, природе Республики Дагестан, расширение кругозора учащихся за счёт усвоения представлений об окружающем мире.
Квест Дагестан.docx
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»
Автор: Каменщикова Татьяна Николаевна
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.
Срок реализации: краткосрочный (3 недели).
Актуальность проекта: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к
ней, научить беречь окружающий мир.
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Задачи:
Ø Развивать любознательность и познавательную активность при проведении опытов с водой.
Ø Закрепить знания о воде в форме дидактических игр.
Ø Способствовать активации словаря, пополнить словарный запас.
Ø Расширять представления о месте обитания животных живущих в воде.
Ø Формировать умение классифицировать обитателей рек, морей, океанов.
Ø Воспитывать дружеские взаимоотношения
Ожидаемые результаты проекта:
Ø Расширение знаний о воде, ее значимости в жизни всего живого на земле.
Ø Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Ø Сформируется стремление к исследованию объектов природы.
Ø Научатся проводить простейшие исследования (опыты) с некоторыми природными объектами (вода)
Ø Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
Воспитатель
Автор: Сыргашева Елена Михайловна
Использование алгоритмов в работе с детьми дошкольного возраста
1 Сыргашева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2).docx
МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Автор: Загайнов Глеб Сергеевич
Вулканы. Это одно из самых захватывающих и таинственных явлений природы, способных привлечь внимание любого человека. Их невероятная мощь и величие приводят к созданию удивительных ландшафтов и формированию новых земель. Одновременно приковывающие внимание и наводящие страх в своем ужасном великолепии. В данном проекте мы рассмотрим, что такое вулканы, как они образуются, где они находятся и какие последствия они могут иметь для окружающей среды и человечества.
Что такое вулканы, как они появляются, что значит «спящий» вулкан и как происходит сам процесс извержения? Сколько вулканов на нашей планете? Какие самые популярные и опасные вулканы? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной работе. Именно поэтому объектом работы являются вулканы.
Каждый год на нашей планете появляется несколько новых вулканов, а несколько «засыпают» навсегда. Каждый год происходит около 20-30 извержений, а потому тема работы как никогда актуальна и интересна.
Цель работы – изучение вулканов как объектов окружающего мира, а также разбор самых масштабных извержений во всем мире.
Задачи проекта:
1. Определить, что такое вулканы;
2. Изучить процесс создания вулканов;
3. Изучить виды вулканов;
4. Изучить процесс извержения вулканов и причины ему способствующие;
5. Разбор самых масштабных извержений вулканов по всему миру;
6. Создание макета вулкана для наглядного изучения процесса извержения.
Методы исследования:
1. Поиск актуальной информации;
2. Сортировка информации, представление ее в более упрощенной для понимания форме;
3. Анализ информации, составление на ее основе схем и статистик;
4. Создание технических средств для наглядного изучения.
Organization of work for preparing the adoption case for trial
Автор: Кулигина Екатерина Александровна
This study aims to investigate the organization of the work on the preparation of a child adoption case for court proceedings.
курсовая проект английский.docx
Фликер-знак такой,очень нужный нам с тобой.
Автор: Ольга Владимировна Шутова
Мастер класс по изготовлению фликера в подготовительной группе детского сада.
Конспект мастер класса Фликер.docx
Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя в России
Автор: Егор
В Гражданском Кодексе Российской Федерации (ч.1, раздел 1, подраздел
2, гл.3, ст.23) отражена специфика правового статуса граждан, занимающихся
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Такой гражданин именуется индивидуальным предпринимателем. Он выступает
в гражданском обороте от своего собственного имени и отвечает по долгам от
предпринимательской деятельности всем своим имуществом
Дипломная работа Солдатов А.Ю..rtf
ГБУ ДО ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «У ВОЗНЕСЕНСКОГО МОСТА» АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Автор: Татьяна Александровна Коршунова
Рекомендации педагогам ИЗО и ДПИ по использованию на уроках коллажа в качестве подготовки к длительным заданиям.
Коллаж как средство развития творческого потенциала детей 2024.doc
воспитатель
Автор: Трошина Надежда Андреевна
Здесь рассказывается, что конструирование является важным для развития ребёнка. Благодаря конструированию ребёнок развивает сенсорные и мыслительные способности, речи и нравственное воспитание.
Консультация для родителей на тем1.docx