«Методическая разработка урока родного (агульского)языка «Творчество Рамазана Исрафилова»,

Автор: Гададова Назифат Магомедовна
Методическая разработка урока по курсу «Родная литература (агульской)» в 7 классе составлена в виде конспекта урока в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Данный конспект урока предназначен для проведения уроков родной литературы в 7 классе по биографии Рамазана Исрафилова. Разработка конспекта урока является актуальной, так как связана с проблемой «В чем смысл жизни?»
«Методическая разработка урока родного (агульского)языка «Творчество Рамазана Исрафилова»,.rtf

Организация и проведение открытого конкурса по английскому языку ENGLISH SKILLS.

Автор: Сафронова Наталия Сергеевна
Открытый конкурс по английскому языку – это эффективный инструмент для повышения мотивации к изучению языка, выявления талантливых школьников, а также популяризации английского языка в образовательной среде. Организация такого конкурса требует тщательной подготовки и планирования.
Презентация.docx

воспитатель

Автор: Печенцова Светлана Станиславовна
Планирование трудовой деятельности в образовательном процессе.
Трудовое воспитание осуществляется в непосредственно образовательной деятельности (занятия) и в других формах образовательной деятельности: на дежурствах, при выполнении поручений, некоторых коллективных дел, например, при уборке групповой комнаты, участка, в работе на огороде, цветнике. Весь труд в старшем дошкольном возрасте подразделяется на:
— хозяйственно-бытовой,
— труд в природе
— ручной труд
Труд детей всей группы одновременно в осенне-зимний период организуется два раза в неделю: один – хозяйственно-бытовой, один раз – в уголке природы. В остальные дни недели организуются индивидуальные и подгрупповые формы работы, дежурство по уголку природы, столовой и занятиям – ежедневно. В летнее время труд в природе организуется ежедневно (на огороде, цветнике).

Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.docx

Мотивация учения и отношение школьников к процессу познания.

Автор: Ратникова Валентина Васильевна
В результате опроса и исследовательской деятельности педагогом был дан ответ на вопрос \»Каковы мотивация учения и отношение школьников к процессу познания\».
Мотивация учения и отношение школьников к процессу познания..docx

ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ

Автор: Голудин Иван Андреевич
Голудин Иван Андреевич
бакалавр, Ульяновский государственный технический университет,
Россия, г. Ульяновск

Исследование посвящено эмпирическому анализу корпоративного издания УлГТУ «За инженерные кадры» на основе критериев, разработанных с опорой на коммуникационную модель Лассуэлла. Рассмотрены миссия, квантитативные характеристики, психология коммуникатора, структура сообщения и особенности аудитории. Установлено, что издание успешно укрепляет связи внутри университетского сообщества, поддерживает имидж вуза и сочетает рациональные и эмоциональные элементы. Для повышения эффективности рекомендовано усилить интерактивность, визуальную привлекательность и аналитическую составляющую.
статья.docx