ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ

Автор: Голудин Иван Андреевич
Голудин Иван Андреевич
бакалавр, Ульяновский государственный технический университет,
Россия, г. Ульяновск

Исследование посвящено эмпирическому анализу корпоративного издания УлГТУ «За инженерные кадры» на основе критериев, разработанных с опорой на коммуникационную модель Лассуэлла. Рассмотрены миссия, квантитативные характеристики, психология коммуникатора, структура сообщения и особенности аудитории. Установлено, что издание успешно укрепляет связи внутри университетского сообщества, поддерживает имидж вуза и сочетает рациональные и эмоциональные элементы. Для повышения эффективности рекомендовано усилить интерактивность, визуальную привлекательность и аналитическую составляющую.
статья.docx

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа № 1»

Автор: Якушин Сергей Анатольевич
Популярность футбола позволяет использовать возможности еѐ игры как средства физического развития и воспитания подрастающего поколения. На данный момент определены основные направления, по которым он прогрессирует. Основными направлениями является расширение зон действия всех полевых игроков, повышение коллективной скорости передвижения и мышления, увеличение вариативности тактики и стратегии на базе универсального мастерства футболистов.
Метод разработка Якушин 2024 г..pdf

ФОС ОП.03 Электротехника и электроника

Автор: Тимофеева Елена Ивановна
Методическая разработка Фонд оценочных средств по дисциплине ОП.03 Электротехника и электроника для специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем
ФОС ОП.03 Электротехника и электроника ЭБАС.docx