воспитатель

Автор: Трошина Надежда Андреевна
Здесь рассказывается, что конструирование является важным для развития ребёнка. Благодаря конструированию ребёнок развивает сенсорные и мыслительные способности, речи и нравственное воспитание.
Консультация для родителей на тем1.docx

Учитель

Автор: Менжелиевская Наталья Сергеевна
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
Всемирная организация здравоохранения
Постоянно возрастающая по объему и усложняющаяся по содержанию научная информация приходит в противоречие с недостаточной гибкостью учебных планов, программ, что ведет к хронической перегрузке обучающихся, падению интереса к учению, ухудшению здоровья. Но научно доказано, что музыка может укреплять иммунную систему, что приводит к снижению заболеваемости, улучшает обмен веществ. Музыка – это искусство сильного эмоционального воздействия, которое предоставляет большие возможности для развития творчества детей с особыми потребностями образования.

методическая разработка Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки.docx

Формирование творческих способностей учащихся на занятиях творческого объединения «Авиамодельный»

Автор: Бережной Николай Анатольевич
Формирование творческих способностей учащихся на занятиях творческого объединения \»Авиамодельный\»
Бережной НА Формирование творческих способностей учащихся на занятиях объединения Авиамодельный.docx

воспитатель

Автор: Оксана Евгеньевна Ильиных
Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок\» — утверждал В.А.Сухомлинский. Вот почему так важны в дошкольном возрасте занятия конструктивной деятельностью.
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве спрекрасным, создавая его своими руками.
Развивать творчество детей можно различными способами, в том числе используя природный и бросовый материал. Эти материалы настолько разнообразны, что их невозможно перечислить. А главное – они доступны детям. Работа с ними удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает у ребенка чувство удовлетворения, радости, успеха; особую радость доставляет детям видеть результат своего труда.

НАШИ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ.docx

«Развитие эмоционально-образного мышления на уроках вокала, как одно из условий развития творческих способностей и исполнительского мастерства»

Автор: Кручинкина Екатерина Владимировна
В основе моего опыта лежит ориентация учебно-воспитательной работы на личность ученика . Основная идея моего опыта заключается в следующем: чтобы ученик мог понять художественную сущность вокального произведения через развитие эмоционально-образного, он должен стоять на соответствующем, общекультурном, музыкальном, исполнительском и вокально-техническом уровне обучения. Принцип эмоционально-образного воздействия, рассчитан на учащихся дошкольного и младшего школьного возраста.
Технологическое действие этого принципа заключается в том, что образами, доступными детскому пониманию, а это и наглядные пособия, и игровые упражнения, и сказочные образы, отождествленные с различными элементами музыкальной грамоты, создаются в мышлении ребенка ассоциации, которые вызывают яркий эмоциональный отклик и помогают детям осмыслить и запомнить изучаемый материал.

пед.опыт.docx