Развитие коммуникативных навыков средствами хореографии

Автор: Онуприенко Ксения Александровна
Методическая разработка посвящена теме развития коммуникативных навыков средствами хореографии. Она раскрывает роль хореографического искусства в жизни подрастающего поколения. Обучающиеся открывают для себя мир парных и массовых танцев, учатся красиво двигаться, а это необходимо молодым людям, чтобы быть успешными на современных вечерах, балах. Понимание возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов. Вырабатываются коммуникабельность, взаимовыручка, умение находить подход к людям, самоконтроль, культура общения. Улучшается общее самочувствие и физическая форма, снимается напряжение и усталость, развивается гибкость и чувство ритма, уходит скованность и страх.
МР.docx

Конспект НОД по речевому развитию в старше группе.

Автор: Аристова Ольга Николаевна
Тема: «Чтение рассказа К. Паустовского \”Кот-ворюга\”»
Цель: Знакомство с рассказом К. Паустовского «Кот- ворюга»

психологопедагогическое сопровождение.docx

МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СМЕТЫ РАСХОДОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ

Автор: Ганиев Голиб Абдирахманович
В данной статье представлены сведения о формировании государственных единиц в общеобразовательных школах, специализированных интернатах типа санаториев, пропорциональном введении государственных единиц, внесении изменений в отдельных случаях, а также обоснование отдельных единиц.
мактаб сметаси макола.docx

СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.

Автор: Романова Ольга Анатольевна
В статье рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии. применяемые в средней школе. Раскрыты возможности их применения. Проведена классификация здоровьесберегающих технологий.
Современные инновационные технологии по физической культуре.docx

исследовательская работа

Автор: Сайгакова Татьяна Борисовна
Первоклассник проводит исследование найденной на огороде старинной монеты номиналом 2 копейки 1799 года, узнаёт, что такая монетка называлась \”грош\”, и выясняет значение фразеологизма \”Грош цена такой монетке\”
Грош цена такой монетке.ppt

исследовательские работы

Автор: Сайгакова Татьяна Борисовна
Исследование проводил ученик 1 класса Смирнов Оскар; своё выступление первоклассник начал такими словами: \”Однажды, разбирая старые вещи, я нашел интересные часы. Они были без ремешка, а с каким-то ушком- петелькой. На задней стороне корпуса был нарисован старинный паровоз и слова на иностранном языке. Мне стало интересно, что это за часы и для чего они предназначались\”.
Поезд времени.ppt