Автор: Наталья Ивановна Винарская
учебно-методический материал содержит информацию о причинах и последствиях глобального потепления на планете Земля.
Это:разрушения,стихийные бедствия,наводнения,пожары,извержения вулканов,уничтожение многих видов животных,растений,изменение климата на земле. Что мы уже сейчас наблюдаем.
10 неожиданных последствий глобального потепления.doc

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Окружающий природный мир»

Автор: Цыганова Лариса Владимировна
Коррекционные задачи по лексическим темам: «Лето», «Осень», «Зима», «Весна»:
• коррекция временных представлений;
• коррекция внимания;
• коррекция мыслительных операций: анализ, сравнение.

окруж. природный мир 4кл..doc

«Комплексный подход к организации уроков фортепиано по инновационной системе Е.А.Олерской»

Автор: Новикова Юлия Юрьевна
Представляю план конспект открытого урока по инновационной системе обучения игре на фортепиано.
План-конспект Открытого урока Комплексный подход к организации уроков по методике Е.Олерской.docx

Рабочая программа по ОГСЕ Истории для 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утверждённого приказом Министерства образования и науки от 23.01.2018 г., № 45

Автор: Черненко Ольга Витальевна

ОГСЭ.02 ИСТОРИЯЭДМ2пооп.docx

“Специфика обучения классическому танцу в младших классах детской школы искусств.”

Автор: Ошего Наталья Викторовна
Первый год обучения классическому танцу , как правило, оказывает решающее влияние на все последующее обучение и его конечной результат. Именно в первом классе закладывается фундамент для всего комплекса знаний, навыков, умений, и качеств будущего исполнителя.
Специфика обучения классическому танцу в младших классах ДШИ.docx

«Роль хореографического искусства в коррекционной работе с гиперактивными детьми»

Автор: Ушакова Светлана Александровна
Методический доклад освещает такие вопросыкак:
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с гиперактивностью
2. Арт-терапия как один из методов работы с гиперактивными детьми
3. Роль танцевальной терапии в коррекционной работе с гиперактивными детьми

Методический доклад..doc

Художественное конструирование и логическое мышление младших школьников

Автор: Гринь Людмила Григорьевна
Данная методическая разработка «Художественное конструирование и логическое мышление младших школьников» является результатом анализа разноуровневой (ступенчатой) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Детский дизайн» для детей младшего школьного возраста составителем которой является Гринь Л.Г. педагог дополнительного образования, первой категории ГБУ ДО КК «Дворец творчества».
Работа несёт в себе опыт-размышление с элементами практических занятий на решение проблем затрудняющих успешное обучение при слабом развитии творческого мышления и недостаточном развитии у ребёнка мелкой моторики. Раскрываются особенности развития логического мышления младших школьников в процессе конструктивной деятельности, и какую роль выполняет конструктивная деятельность в развитии логического мышления младших школьников.

ГриньЛ.Г..docx

Презентация

Автор: Линник Елена Николаевна
Презентация \”Мой город- Ростов на Дону\” Прогулка по городу приготовлена для детей 5 го класса Ростовской специальной школы-интерната №42 в рамках мероприятий посвященных дню города, 271 годовщине города.
Мой город Ростов на ДонуPowerPoint.pptx