Проект, направленный на подготовку воспитанников центра г. Стерлитамака к будущей семейной жизни, к новым социальным ролям «Символ жизни – семья»

Автор: Курамшина Любовь Ивановна
Одной из основной проблем воспитанников центра является дефицит семейного общения. Жизнь ребенка в условиях центра имеет свои особенности
ПРОЕКТ Курамшина Л.И.docx

МБОУ «СОШ №8»

Автор: Маликова Сара Аликбаровна
актуализация имеющихся знаний школьников о Республике Дагестан, расширение представлений учащихся об истории, культуре, природе Республики Дагестан, расширение кругозора учащихся за счёт усвоения представлений об окружающем мире.
Квест Дагестан.docx

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»

Автор: Каменщикова Татьяна Николаевна
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»

Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.
Срок реализации: краткосрочный (3 недели).
Актуальность проекта: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к
ней, научить беречь окружающий мир.
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Задачи:
Ø Развивать любознательность и познавательную активность при проведении опытов с водой.
Ø Закрепить знания о воде в форме дидактических игр.
Ø Способствовать активации словаря, пополнить словарный запас.
Ø Расширять представления о месте обитания животных живущих в воде.
Ø Формировать умение классифицировать обитателей рек, морей, океанов.
Ø Воспитывать дружеские взаимоотношения
Ожидаемые результаты проекта:
Ø Расширение знаний о воде, ее значимости в жизни всего живого на земле.
Ø Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Ø Сформируется стремление к исследованию объектов природы.
Ø Научатся проводить простейшие исследования (опыты) с некоторыми природными объектами (вода)
Ø Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

проект.docx