Тема: Решение иррациональных уравнений

Автор: Сазонова Наталья Николаевна
Основная идея решения иррационального уравнения состоит в сведении его к рациональному алгебраическому уравнению, которое либо равносильно исходному иррациональному уравнению, либо является его следствием.
Основная идея решения иррационального уравнения состоит в сведении его к рациональному алгебраическому уравнению, которое либо равносильно исходному иррациональному уравнению, либо является его следствием.

Решение иррациональных уравнений.pptx

«Резьбовые соединения, крепежные соединения, шпоночные соединения, неразъемные соединения.»

Автор: Григорьев Геннадий Викторович
Основные и наиболее распространенные типы крепежных резьбовых соединений: болтовое (а), винтовое (б) и шпилечное (в). Детали этих соединений: болты, гайки, винты, шпильки и шайбы. Геометрические формы, размеры, варианты исполнения и технические требования на эти детали и их элементы регламентированы многочисленными стандартами.
Наиболее дешевы и технологически просты болтовые соединения, так как они не требуют нарезания резьбы в соединяемых деталях. Соединения винтами и шпильками применяют в тех случаях, когда одна из соединяемых деталей имеет значительную толщину. Болтовые и шпилечные соединения используют тогда, когда в процессе эксплуатации соединяемые детали подвергаются многократной разборке и сборке.

Открытый уров теоретического об 27.09.2021.docx

Пакета контрольно-оценочных средств итоговой аттестации

Автор: Григорьев Геннадий Викторович
1. Общие положения
В целях повышения эффективности обучения и уровня профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Станочник деревообрабатывающих станков» проводится итоговая аттестация.
Итоговая аттестация выпускников по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков» проводится в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года №273-Ф3; Приказом Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования»; В соответствии с Положением о «Порядке и форме проведения итоговой аттестации выпускников ФКП образовательного учреждения ».
Целью итоговой аттестации является установление:
– соответствия уровня и качества подготовки выпускника в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательного учреждения по профессии18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»;
– степени форсированности профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями «Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих».

метод.разр.Пакета контрольно-оценочных средств итоговой аттестации 22.11.2021.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА воспитательного занятия на тему «Логические задачки»

Автор: Григорьев Геннадий Викторович
Многие взрослые любят загадки просто потому, что это интересно и занимательно. Процесс отгадывания, поиска ключа к недоговоренному, зашифрованному улучшает настроение и тренирует ум. Хорошие загадки расширяют кругозор и развивают наблюдательность.
Кто отгадывает загадки регулярно – развивает логику, скорость мышления, сообразительность и находчивость. Задача на логику – это такая задача, для решения которой, как правило, требуется логическое мышление, сообразительность, иногда применение нестандартного мышления, а не специальные знания высокого уровня. Поэтому ее решение поможет, как проверить, так и повысить сообразительность, логическое мышление.
Загадки с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье.
Методическая цель разработки занятия: овладение навыками проектирования воспитательного занятия в соответствии с современными требованиями.

Методическая разработка воспит. занятия 12.10.2021.docx

ГБПОУ РД “Дербентский медицинский колледж им. Г.А. Илизарова”

Автор: Асланова Гюльнара Шамахиевна
Виды сестринских вмешательств делятся на:
1. Зависимые – выполняются на основании письменных предписаний врача, при использовании навыков медицинской сестры. Медсестра выступает как исполнитель. Например, раздача лекарств, выполнение инъекций согласно листам назначений.
2. Независимые – непосредственная деятельность медсестры по собственной инициативе, на основе знаний и умений. Например, мероприятия по личной гигиене тяжелобольного, кормление, обучение навыкам самоухода.
3. Взаимозависимые – совместная деятельность медсестры совместно с другими специалистами. Например, с инструктором ЛФК, с врачом, с диетсестрой.

виды сестр процесса.docx

Основные компоненты профессионально-педагогической деятельности учителя музыки

Автор: Езеева Карина Аликберовна педагог дополнительного образования ЦЕВД \”Творчество г.Владикавказ

Публикация Основные компоненты профессионально-педагогической.docx