ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»

Автор: Каменщикова Татьяна Николаевна
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ»

Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.
Срок реализации: краткосрочный (3 недели).
Актуальность проекта: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к
ней, научить беречь окружающий мир.
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Задачи:
Ø Развивать любознательность и познавательную активность при проведении опытов с водой.
Ø Закрепить знания о воде в форме дидактических игр.
Ø Способствовать активации словаря, пополнить словарный запас.
Ø Расширять представления о месте обитания животных живущих в воде.
Ø Формировать умение классифицировать обитателей рек, морей, океанов.
Ø Воспитывать дружеские взаимоотношения
Ожидаемые результаты проекта:
Ø Расширение знаний о воде, ее значимости в жизни всего живого на земле.
Ø Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Ø Сформируется стремление к исследованию объектов природы.
Ø Научатся проводить простейшие исследования (опыты) с некоторыми природными объектами (вода)
Ø Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

проект.docx

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Загайнов Глеб Сергеевич
Вулканы. Это одно из самых захватывающих и таинственных явлений природы, способных привлечь внимание любого человека. Их невероятная мощь и величие приводят к созданию удивительных ландшафтов и формированию новых земель. Одновременно приковывающие внимание и наводящие страх в своем ужасном великолепии. В данном проекте мы рассмотрим, что такое вулканы, как они образуются, где они находятся и какие последствия они могут иметь для окружающей среды и человечества.
Что такое вулканы, как они появляются, что значит «спящий» вулкан и как происходит сам процесс извержения? Сколько вулканов на нашей планете? Какие самые популярные и опасные вулканы? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной работе. Именно поэтому объектом работы являются вулканы.
Каждый год на нашей планете появляется несколько новых вулканов, а несколько «засыпают» навсегда. Каждый год происходит около 20-30 извержений, а потому тема работы как никогда актуальна и интересна.
Цель работы – изучение вулканов как объектов окружающего мира, а также разбор самых масштабных извержений во всем мире.
Задачи проекта:
1. Определить, что такое вулканы;
2. Изучить процесс создания вулканов;
3. Изучить виды вулканов;
4. Изучить процесс извержения вулканов и причины ему способствующие;
5. Разбор самых масштабных извержений вулканов по всему миру;
6. Создание макета вулкана для наглядного изучения процесса извержения.
Методы исследования:
1. Поиск актуальной информации;
2. Сортировка информации, представление ее в более упрощенной для понимания форме;
3. Анализ информации, составление на ее основе схем и статистик;
4. Создание технических средств для наглядного изучения.

Загайнов Глеб.docx

Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя в России

Автор: Егор
В Гражданском Кодексе Российской Федерации (ч.1, раздел 1, подраздел
2, гл.3, ст.23) отражена специфика правового статуса граждан, занимающихся
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Такой гражданин именуется индивидуальным предпринимателем. Он выступает
в гражданском обороте от своего собственного имени и отвечает по долгам от
предпринимательской деятельности всем своим имуществом
Дипломная работа Солдатов А.Ю..rtf

ГБУ ДО ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «У ВОЗНЕСЕНСКОГО МОСТА» АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Автор: Татьяна Александровна Коршунова
Рекомендации педагогам ИЗО и ДПИ по использованию на уроках коллажа в качестве подготовки к длительным заданиям.
Коллаж как средство развития творческого потенциала детей 2024.doc

воспитатель

Автор: Трошина Надежда Андреевна
Здесь рассказывается, что конструирование является важным для развития ребёнка. Благодаря конструированию ребёнок развивает сенсорные и мыслительные способности, речи и нравственное воспитание.
Консультация для родителей на тем1.docx

Учитель

Автор: Менжелиевская Наталья Сергеевна
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
Всемирная организация здравоохранения
Постоянно возрастающая по объему и усложняющаяся по содержанию научная информация приходит в противоречие с недостаточной гибкостью учебных планов, программ, что ведет к хронической перегрузке обучающихся, падению интереса к учению, ухудшению здоровья. Но научно доказано, что музыка может укреплять иммунную систему, что приводит к снижению заболеваемости, улучшает обмен веществ. Музыка – это искусство сильного эмоционального воздействия, которое предоставляет большие возможности для развития творчества детей с особыми потребностями образования.

методическая разработка Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки.docx